Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W202 (1993-2000)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели

Проверка компрессии в цилиндрах

0
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке можно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены. Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель замене или его можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контроля компрессии.

Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5 бар. Если разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных клапанов, изношенных поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут предел износа, двигатель нужно отремонтировать или заменить.

Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар, для 6-цилиндрового около 12 бар.

1. Для контроля компрессии прогрейте двигатель. После достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости проедьте еще 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру моторного масла.

2. Приподнимите капот двигателя.



3. Двигатель объемом 1,8/2,0 л: выключите зажигание. Датчик позиции коленчатого вала (L5) отсоедините от PMS-прибора управления.




4. Двигатель объемом 2,2/2,8 л: выключите зажигание. Снимите покрытие прибора управления позади передней стенки кузова. Отсоедините штеккер (А) от HFM-прибора управления (N3/4).

5. Выкрутите все свечи зажигания.

6. Несколько раз прокрутите двигатель стартером, чтобы удалить отложения и сажу.

Предупреждение! Установите коробку передач в положение холостого хода и затяните стояночный тормоз. Во время прокручивания не наклоняйтесь над двигателем: опасность травмы!




7. Прибор контроля компрессии (01) в соответствии с инструкцией по эксплуатации вставьте или вкрутите штоком (04) в отверстие свечи зажигания. Введите новый лист для диаграммы (03), (02) промежуточная деталь.

8. Поручите помощнику нажать педаль акселератора до упора и держать ее до конца проверки нажатой.


9. Двигатель должен сделать около восьми оборотов, пока не будет фиксироваться подъем давления измерительным прибором.

10. Один за другим проверьте все цилиндры и сравните с номинальным значением.

11. Затем вставьте свечи зажигания.

12. При выключенном зажигании наденьте датчик позиции коленчатого вала на PMS или HFM-прибор управления. Установите крышку управляющего прибора HFM.

13. Закройте капот.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Седла клапанов в головке блока цилиндров
Направляющие клапаны
Клапаны — снятие и установка
Маслоотражательные колпачки — снятие и установка
Гидравлические тарельчатые толкатели
Распределительные валы (6-цилиндровый двигатель)
Клиновый ремень (4-цилиндровый двигатель)
Клиновый ремень (6-цилиндровый двигатель)
Диагностика неисправностей бензиновых двигателей
Общие замечания по капремонту двигателей
Ремонтные работы без демонтажа двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Проверка уровня моторного масла с помощью стержневого указателя (щупа) Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Проверка компрессии в цилиндрах Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Проверка компрессионного давления в цилиндрах Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Проверка компрессии двигателя Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 45 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате