Выпускаются 4-х и 5-скоростные коробки передач. Коробка располагается в корпусе, крепящемся болтами к задней части двигателя.
Вращение от коленчатого вала передается через сцепление на первичный вал, который имеет шлицевое удлинение, чтобы принять ведомый диск сцепления. Вторичный вал передает вращение к заднему дифференциалу через карданный вал.
Первичный вал располагается в линию со вторичным валом. Шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен промежуточного вала. Выбор шестерни осуществляется скольжением ступиц синхронизатора, которые подсоединяют соответствующую шестерню вторичного вала к валу.
Выбор передач осуществляется рычагом, закрепленным на полу автомобиля, и механизмом выбора передач. Механизм выбора передач заставляет определенную вилку передвигать соответствующую втулку вдоль вала, чтобы привести в зацепление шестерню со ступицей синхронизатора. Поскольку синхроступицы имеют шлицы на вторичном валу, это позволяет зацеплять шестерню на валу, таким образом передавая вращение. Для обеспечения быстрого и бесшумного переключения передач на всех передних передачах устанавливаются синхронизаторы. состоящие из блокирующих колец и пальцев, нагруженных пружинами, а также шестерен и ступиц. Синхрозацепление конусов образуется на сопрягаемых поверхностях блокирующих колец и шестерен.