2. Проверка выполняется ниже рабочего цилиндра сцепления и требует применения специального приспособления, которое можно легко изготовить из полоски металла согласно приведенному эскизу (см. рис. 33.2).

Рис. 33.2. Измерительное приспособление для определении износе ведомого диске сцеплении
- А - 55,0 мм
- В - 26,0 мм
- С - 7,0 мм
- D - 14,0 мм
- Е - 12,0 мм
3. После изготовления измерительного приспособления выполните следующее.
4. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры").
5. Вставьте вилку приспособления в щель между фланцем рабочего цилиндра и колоколообразным картером сцепления.
6. Протолкните приспособление до тех пор пока вилка не упрется в толкатель рабочего цилиндра.
7. Если две выемки на приспособлении не видны, значит накладки ведомого диска находятся в удовлетворительном состоянии. Если видны обе выемки значит накладки достигли критической толщины и узел сцепления необходимо заменить (см. рис. 33.7, а, б).

Рис. 33.7,а Проверка износа ведомого диска сцепления — накладки находятся в удовлетворительном состоянии
1 Рабочий цилиндр
2 Регулировочная прокладка рабочего цилиндра
3 Толкатель
4 Измерительное приспособление
Стрелка указывает на выемки приспособления, которые не видны

Рис. 33.7,б Проверка износа ведомого диска сцепления — накладки изношены
Светлая стрелка - Перемещение толкателя при износе
Темная стрелка - Выемки на приспособлении видны
8. По окончании проверки вытащите приспособление и опустите автомобиль на землю.