Рис. 1.1. Вид передней подвески в разрезе
1 Нижний рычаг
2 Поворотный кулак
3 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 Амортизатор
5 Пружина
6 Опорная чашка пружины
7 Кузов
Независимая задняя подвеска также включает пружины и амортизаторы (см. рис. 1.2). Амортизаторы располагаются на поперечных нижних рычагах подвески, которые опираются на резиновые втулки. Ступицы крепятся к нижним рычагам и соединяются с задним подрамником с помощью трех тяг; двух верхних тяг и одной нижней. Пружины установлены между нижними рычагами и кузовом автомобиля. На большинство моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора крепится на резиновых опорах и соединяется с нижними рычагами соединительными звеньями.
Рис. 1.2. Вид задней подвески — показаны поздние модели (ранние модели аналогично)
1 Подрамник
2 Нижний рычаг
3 Пружина
4 Опорная чашка пружины
5 Амортизатор
6 Кузов
7 Стабилизатор поперечной устойчивости
8 Соединительное звено
9 Резиновый ограничитель хода
Рулевая колонка соединяется с рулевой шестерней промежуточным валом и резиновой муфтой. Рулевой механизм крепится к перегородке моторного отсека. Он соединяется с одним из поворотных кулаков при помощи поперечной рулевой тяги и с другим кулаком при помощи продольной рулевой тяги, промежуточного рычага и поперечного рулевого рычажного механизма. На каждом конце продольной и поперечной рулевых тяг установлены шаровые шарниры. Шаровой наконечник рулевой тяги имеет резьбу для обеспечения регулировки.
На всех моделях гидроусилитель рулевого управления является стандартным оборудованием. Гидросистема включает насос с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Замечание: Многие детали подвески и рулевого управления фиксируются с помощью контргаек. Если контргайка отворачивается, ее следует заменить на новую.