Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003) Вито 2 (2003-2014, дизель)
Главная Прочие Sprinter 903 (1995-2000, дизель) Силовой агрегат 

Система питания и выхлопа автомобиля Mercedes Sprinter I (903)

Основными элементами системы впрыска дизельного топлива являются топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки. Двигатель объемом 2,9 л оборудован электронной системой управления впрыском.

Общее описание системы впрыска дизельного топлива
Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601) Подкачивающий насос закачивает дизельное топливо из бака и подает через топливный фильтр под небольшим давлением в ТНВД....
Меры предосторожности при работах с системой впрыска
При выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно...
Снятие и установка ТНВД
Для установки ТНВД необходим специальный инструмент. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Кроме того, потребуются ключ с головкой «на 27 мм» для...
Проверка момента установки начала впрыска
Момент начала впрыска может быть проверен несколькими способами, но при любом из них необходимы специальные приборы, поэтому эти работы лучше поручить...
Форсунки и корпуса форсунок — поиск неисправностей
Неисправные форсунки могут быть причиной следующих неисправностей: перебои в работе двигателя; сильный шум при работе двигателя в одном или нескольких...
Снятие и установка форсунок
Форсунки находятся под впускным коллектором, поэтому они не видны. Снятие и установку форсунок необходимо проводить в таком порядке: снять «минусовую» клемму с...
Ремонт и очистка форсунок
Для снятия форсунки необходимо ее разобрать. Разборка форсунок проводится следующим образом: Рис. 158. Разборка форсунки форсунку зажать в тиски так, чтобы не...
Снятие и установка смесительной камеры
Рис. 165. Смесительная камера и впускной коллектор (для двигателя 2, 9 л): 1 — болт крепления камеры к впускному коллектору; 2 — смесительная камера; 3 —...
Снятие и установка топливного фильтра
Рис. 166. Расположение топливного фильтра Рис. 167. Снятие и установка топливного фильтра: 1 — патрон фильтра; 2 — корпус фильтра; 3 — крепление топливных...
Снятие и установка воздушного фильтра
Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя 2,3 л Расположение воздушного фильтра на двигателе объемом 2,3 л показано на рис. 156 (впереди в левой части моторного...
Турбокомпрессор — общее описание
В случаях, когда двигатель перестает развивать полную мощность, например не достигается максимальная скорость, неполадки могут быть связаны с...
Возможные неисправности турбокомпрессора
Если двигатель автомобиля не развивает полной мощности или не может достигнуть максимальной скорости, можно предположить наличие неисправности в...
Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора
Как вам, вероятно, уже известно, после длительной поездки на большой скорости двигатель ни в коем случае нельзя останавливать сразу, необходимо дать ему...
Снятие и установка турбокомпрессора
Рис. 170. Турбокомпрессор: 1 — турбокомпрессор; 2, 3 — шпильки; 4 — хомут крепления патрубка; 5 — соединительный шланг; 6 — хомут; 7 — вакуумный клапан Внешний...
Общее описание свечей накаливания
К топливной системе также относятся свечи накаливания, в функцию которых входит начальный нагрев воздуха в цилиндрах для обеспечения легкого пуска двигателя....
Снятие и установка свечей накаливания
Свечи так же, как и форсунки, находятся под впускным коллектором, который необходимо демонтировать для их снятия. Для выворачивания свечей необходим...
Возможные неисправности свечей накаливания
На автомобиле с двигателем мод. 602 все неисправности контролируются системой самодиагностики. Если есть проблемы с пуском двигателя объемом 2,3 литра, во...
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие впускного коллектора — достаточно трудоемкая операция. Многие из ее этапов описаны ниже лишь кратко, для выяснения тех или иных подробностей следует...
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Система выпуска ОГ является важной частью двигателя. В ее задачу входит уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах (каталитический...
Рекомендации по ремонту системы выпуска отработавших газов
Дальнейшие рекомендации относятся в целом к любым работам с системой выпуска независимо от модели автомобиля. Металл, покрытый коррозией, непригоден для...
Регулировка холостого хода
Точная регулировка холостого хода проводится с использованием специального прибора Bosch и датчика импульсов 601 589 04 21 00. Прибор подключается в гнездо...
Спецификации системы питания дизельного двигателя
Частота вращения холостого хода (с электронной регулировкой), мин -1 : четырехцилиндровый двигатель с регулировкой — 720 то же без регулировки — 660...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Вито 2 (2003-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Дизельный двигатель OM646
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате