Внимание: Для облегчения работ при установке КПП включить первую передачу перед снятием.
Для снятия КПП необходимо выполнить следующие операции:
Поднять автомобиль и установить его на домкратных стойках.
Отключить провод "масса" от аккумулятора. Отсоединить и снять всю систему выпуска газов.
Отсоединить регулировочный вал (3) (см. стрелку).
Подпереть КПП домкратом и, работая под машиной, отвернуть болт крепления к подушке (см. стрелку) в задней крышке КПП.
Снять заднюю опору коробки и крестовину. Снять кронштейн выпускной системы от задней части КПП, отметив положение, в котором он стоял (см. стрелки).
Снять хомут и кронштейн выхлопной трубы.
Снять теплоизоляционный экран.
Отсоединить тросик спидометра, предварительно отвернув шестерню привода (см. стрелку), и закрепить в стороне.
Ослабить стопорную гайку карданного вала.
Снять карданный вал.
Внимание: Эластичная муфта должна остаться на вале.
Снять рабочий цилиндр сцепления, предварительно открутив крепление гидравлической линии.
Снять стартер и отсоединить механизм переключения передач.
Снять болты, крепящие КПП к двигателю, затем с чьей-либо помощью опустить КПП на пол и вытащить ее из-под машины.
Внимание: Перед опусканием КПП следует убедиться, что первичный вал вышел из ведомого диска сцепления, иначе можно повредить диск.
Проверить, надежно ли закреплена машина, так как может понадобиться немного раскачать коробку для того, чтобы она пошла.
Установка КПП производится в обратном порядке.
Необходимо следить, чтобы рычаг выключения сцепления и подшипник не заедали, а функциональный диск был выровнен с ведущим валом коробки.
Шлицы ведущего вала коробки смазать консистентной смазкой на молибденовой основе, проверить и при необходимости долить масло в КПП.