Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Силовой агрегат Системы заряда и запуска 

Генератор — снятие, проверка и установка

0

Автомобиль имеет генератор трёхфазного переменного тока. В зависимости от модели и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности.

Внимание! Если впоследствии на автомобиль устанавливаются электрические приборы с высоким потреблением электроэнергии, необходимо проверить, достаточна ли мощность имеющегося генератора. При необходимости следует установить новый генератор более высокой мощности.

Переменное напряжение, создаваемое генератором, преобразуется диодами выпрямителя в постоянное напряжение, которым производится заряд аккумуляторной батареи. Регулятор изменяет ток заряда таким образом, чтобы рабочее напряжение независимо от числа оборотов сохранялось постоянным.

Внимание! Генератор может заменяться. Повреждённый генератор при покупке отремонтированного или нового генератора принимается в зачёт. Поэтому заберите вышедший из строя генератор с собой.

Бензиновые двигатели 111, 112



Снятие



1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Внимание! Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи. Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Двигатель 111: Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.

3. Двигатель 112: Снимите канал всасывания воздуха на стороне переднего пассажира.

4. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.


5. Снимите защитную крышку (4) и отсоедините толстый (В+) провод (1) от клеммы 30.



6. Отсоедините (D+) провод (2) от клеммы 61.

7. Выверните болты крепления (3). Удалите дистанционную втулку верхнего болта и выньте генератор наверх из двигательного отсека.

Установка



1. Установите генератор на место и закрепите его моментом 42Нм.

Примечание. Обратите внимание на дистанционную втулку верхнего болта крепления.

2. Закрепите провод на клемме (В+) генератора указанным в Спецификациях усилием.

3. Наденьте на клемму 30 защитный колпачок.

4. Закрепите на генераторе (D+) провод моментом 5Нм.

5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.

6. Двигатель 111: Установите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.

7. Двигатель 112: Установите канал всасывания воздуха.

8. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Дизельные двигатели



Снятие



1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.


Внимание! Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи. Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

3. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.

4. Снимите канал и шланг всасывания воздуха со стороны переднего пассажира.

5. Отсоедините хомут и шланг нагнетаемого воздуха от трубы турбокомпрессора.

6. Выверните 3 болта крепления и снимите трубу.

7. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

8. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.

9. Слейте жидкость из радиатора, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости - общие замечания.

10. Отсоедините от генератора трубопровод подвода охлаждающей жидкости.

11. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, обратитесь также к Главе Подвеска и рулевое управление.

12. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод (В+) от клеммы 30 (1).



13. Отсоедините провод (D+) от клеммы 61 (2).


14. Выверните 2 болта крепления и отведите в сторону трубопровод высокого давления рулевого управления.

15. Выверните 3 болта крепления и снимите держатель.

16. Выверните болты крепления (3) и выньте генератор вниз из двигательного отсека.

Установка



1. Установите генератор на место и закрепите его болтами моментом 20Нм. При этом замените прокладку между фланцем корпуса радиатора и картером двигателя.

2. Закрепите трубопровод подвода охлаждающей жидкости на генераторе, замените при этом уплотнительное кольцо.

3. Закрепите держатель.

4. Закрепите трубопровод высокого давления рулевого управления.

5. Закрепите провод (В+) моментом 14Нм на генераторе и наденьте защитный колпачок на клемму 30.

6. Закрепите на генераторе провод (D+).

7. Установите на место стабилизатор.

8. Заполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости - общие замечания.

9. Установите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.

10. Опустите автомобиль на колёса.

11. Закрепите трубу нагнетаемого воздуха на турбокомпрессоре и присоедините шланг.

12. Установите на место канал и шланг всасывания воздуха.

13. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.

14. Установите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

15. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Системы заряда и запуска
Следующие ▶

Проверка системы зарядки
Система зарядки — общие сведения и меры безопасности
Хранение аккумуляторной батареи
Замена аккумуляторной батареи
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — основные сведения и приобретение
Общее описание систем заряда и запуска
Снятие и установка регулятора напряжения и замена щеток
Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности
Снятие и установка стартера
Снятие и установка тягового реле стартёра
Проверка системы запуска двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 41 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате