Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Трансмиссия Автоматическая коробка 

Трос управления давлением — регулировка

0

Карбюраторные двигатели



1. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4, затем проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора опирается на винт регулировки оборотов холостого хода. Если нет, выполните следующие действия (см. рис. 4.1):
  • а) Запустите двигатель.
  • б) Пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, чтобы рычаг заслонки опирался на винт регулировки оборотов х.х.
  • в) Остановите двигатель.



Рис. 4.1. Регулировка троса управления давлением — карбюраторные модели
А Рычаг дроссельной заслонки
В Винт регулировки оборотов х.х.
С Вакуумный шланг


2. Отсоедините конец троса управления давлением от шарового шарнира на рычажном механизме дроссельной заслонки.

3. Протолкните оболочку троса обратно в футляр троса (т.е. протолкните его в сторону коробки передач), затем вытащите его снова, чтобы почувствовалось небольшое сопротивление.

4. В точке, когда начинает чувствоваться сопротивление, необходимо установить наконечник троса на шаровой шарнир рычажного механизма. Если трос слишком длинный или короткий. поверните регулятор футляра насколько это требуется, чтобы легко установить наконечник троса на шаровой шарнир (см. рис. 4.4).




Рис. 4.4. Снимите конец тросе (1) с шарового шарнира (2), затем протолкните его в направлении стрелки. При необходимости поверните регулятор футляра троса (3) — карбюраторные модели


5. Когда регулировка будет завершена, установите воздухоочиститель.

4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива



Модели с соединительной платой троса



6. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

7. Ослабьте винт хомута на соединительной плате троса управления давлением (см. рис. 4.7).



Рис. 4.7. Регулировка троса управления давлением — 4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива с соединительной платой троса
А Соединительная плата
В Винт хомута


8. Вытяните соединительную плату, затем втяните ее обратно, чтобы почувствовать слабое сопротивление, затем затяните винт хомута.


9. Установите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

Модели с регулировочным колесом с накаткой и указателем



10. Поверните регулировочное колесо, чтобы между наконечником троса и втулкой на конце регулятора образовался люфт примерно 1,0 мм.

11. Поверните регулировочное колесо обратно, чтобы наконечник указателя расположился точно над канавкой в центре регулировочного колеса (см. рис. 4.11).



Рис. 4.11. Регулировка троса управления давлением — 4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива с регулировочной гайкой с накаткой и указателем
А Регулировочное колесо
В Втулка
Канавка на регулировочном колесе показана стрелкой


Модели с регулятором на футляре троса



12. Отсоедините конец троса от шарового шарнира на рычажном механизме.

13. Потяните трос, чтобы почувствовать сопротивление движению.

14. В точке, когда начинает чувствоваться сопротивление, необходимо установить наконечник троса на шаровой шарнир рычажного механизма. Если трос слишком длинный или короткий, поверните регулятор футляра насколько это требуется, чтобы легко установить наконечник троса на шаровой шарнир (см. рис. 4.14).




Рис. 4.14. Регулировка троса управления давлением — 4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива с регулятором на футляре троса
А Наконечник троса
В Регулятор футляра троса


6-цилиндровые бензиновые двигатели



Модели с регулятором на футляре троса



15. Выполните действия, описанные в п.п. 12-14.

Модели с регулировочным колесом с накаткой и указателем



16. Выполните действия, описанные в п.п. 10 и 11.



Рис. 4.18. Регулировка троса управления давлением — дизельные двигатели
А Наконечник троса управления давлением
В Соединительная пластина рычага дроссельной заслонки


19. Натяните трос управления давлением, чтобы чувствовалось небольшое сопротивление движению.

20. В точке, когда начинает чувствоваться сопротивление, необходимо установить наконечник троса на шаровой шарнир рычажного механизма. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной пластины, чтобы наконечник троса можно было легко надеть на шаровой шарнир.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Автоматическая коробка
Следующие ▶

 
Технические данные
Основные сведения об автоматической коробке передач
Рычаг выбора передач — снятие и установка
Тяга рычага переключения — регулировка, снятие и установка
Блокиратор стартера / выключатель фонарей заднего хода — снятие, установка и регулировка
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 28 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате