Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель V6 

Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступица — снятие и установка

0

Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний



Снятие



1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Там где это требуется, снимите щиток двигателя снизу, как описано в Главе 11.

3. Снимите радиатор и лопасти вентилятора радиатора, как описано в Главе 3.

4. Ослабьте болты шкива вентилятора радиатора, затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в Главе 1А.

5. Отверните болты и снимите шкив вентилятора.

6. Отверните болты крепления и снимите шкив / гаситель колебаний со ступицы. При необходимости, удерживайте шкив от проворачивания головкой ключа на болте крепления ст/тицы.

Установка



7. Установка проводится в обратном порядке. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в Главе 1А и установите лопасти и кожух вентилятора радиатора и радиатор, как описано в Главе 3.

Ступица



Снятие



Предупреждение: Болт крепления ступицы очень сильно завернут. При отворачивании болта требуется приспособление для стопорения ступицы. Не используйте для этого случайные и не предназначенные для этого инструменты, поскольку это может привести к ранению или травме.

Замечание: Для снятия ступицы может потребоваться съемник. При установке может потребоваться динамометрический ключ, создающий крутящий момент до 300 Н·м. Учтите также, что для установки ступицы ее следует нагревать до приблизительно 50 С. Для снятия ступицы может потребоваться съемник.

8. Снимите шкив коленчатого вала, как описано ранее в данном параграфе.

9. Соберите приспособление для удержания ступицы. Можно изготовить приспособление из двух металлических стержней, соединенных при помощи осевого бота. Закрепите приспособление для удержания ступицы от проворачивания при помощи ботов шкива / гасителя колебаний,


10. Пользуясь торцевым ключом и длинным рычагом, ослабьте бот ступицы. Учтите, что бот затянут очень туго.

11. Отверните бот ступицы и снимите пружинные шайбы.

12. Пользуясь подходящим съемником, снимите ступицу с коленчатого вала.

13. Там где это предусмотрено, удалите сегментную шпонку из коленчатого вала.

Установка



14. Там где предусмотрено, установите сегментную шпонку в паз на коленчатом валу.

15. Чтобы одеть ступицу на коленчатый ее необходимо нагреть до температуры приблизительно 50°С.

16. Когда ступица будет нагрета до требуемой температуры (возможно добиться положительного результата при погружении ступицы на некоторое время в очень горячую воду), совместите паз на ступице со шпонкой на валу и установите ступицу на конец коленчатого вала.

17. Смажьте пружинные шайбы, затем установите их выпуклыми сторонами, обращенными в сторону головки болта (см. рис. 5.17).



Рис. 5.17. Выпуклая поверхность шайб ступицы шкива коленчатого вала должны быть обращены в сторону головки болта


18. Смажьте резьбу ботов маслом, затем установите бот крепления ступицы.

19. Заверните бот ступицы, удерживая ее от проворачивания при помощи приспособления. Затяните бот крепления ступицы с требуемым усилием. Будьте осторожны, чтобы не получить травму.

20. Установите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний, как описано ранее в данном параграфе.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель V6
Следующие ▶

Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Компрессия — проверка и анализ результатов
Основные сведения
Технические данные
Кожухи цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Звездочка кулачков, толкателей и распредвал — основные положения, проверка и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляные манжеты — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 15 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате