Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Эксплуатация и уход 

Состояние шин и давление

0

Очень важно, чтобы шины находились в хорошем состоянии и под нужным давлением — повреждение шины на любой скорости чрезвычайно опасно. На износ шины влияет стиль вождения — резкие торможения и ускорения или же выполнение поворотов на большой скорости — все это приводит к более быстрому износу шин. Как правило, износ передних шин происходит быстрее, чем задних, а перемена местами передних и задних шин (перестановка колес) позволяет добиться более равномерного износа. Однако, в случае полной эффективности этой меры может получиться так, что вам придется потратиться на замену всех четырех шин сразу! Удалите все застрявшие в протекторе гвозди и камни, чтобы они не проникли в шину и не прокололи ее. Если после удаления гвоздя обнаружится. что шина была проколота, то вставьте гвоздь назад, чтобы пометить место прокопа. Затем немедленно замените колесо, а шину отдайте в ремонт.

Регулярно проверяйте шины, стараясь обнаружить повреждения, такие как разрезы или вздутия, в особенности на боковых поверхностях. Периодически снимайте колеса и удаляйте всю грязь с наружных и внутренних поверхностей. Осматривайте ободы колес, обращая внимание на коррозию и другие повреждения. Колеса из легких сплавов легко повреждаются ударами о поребрик во время остановки: на стальных колесах легко могут появиться вмятины. Очень часто из-за серьезных повреждений не остается ничего другого, кроме замены колеса на новое.

При установке новых шин необходима их балансировка, но вследствие износа шин или потери балансировочных грузов, закрепленных на ободе колеса, может потребоваться выполнение новой балансировки. Если шины несбалансированы, то они изнашиваются быстрее и это же относится к элементам рулевого механизма и подвески. Несбалансированность колес обычно сопровождается вибрацией, в особенности при некоторой определенной скорости (обычно, около 50 миль/час). Если такая вибрация ощущается только через рулевое управление, то вероятно, что балансировка необходима только для передних колес. Если же вибрирует весь автомобиль, то могут быть разбалансированы задние колеса. Балансировку колес следует производить в автомастерской.




1. Глубина рисунка протектора — визуальная проверка
Шины, устанавливаемые на заводе-изготовителе автомашины, имеют полоски-индикаторы износа (В), которые становятся видны, когда глубина канавок протектора уменьшается примерно до 1,6 мм. Положение полосок помечено треугольником (А) на боковой поверхности шины.




2. Глубина рисунка протектора — ручная проверка
Еще один способ контроля износа протектора заключается в использовании простого и недорогого устройства, известного под названием индикатора глубины рисунка протектора.




3. Проверка давления в шинах
Регулярно проверяйте давление в шинах, которые при этом должны быть холодными. Не производите регулировку давления в шинах сразу же после поездки, т.к. это приведет к неправильному результату. Величины давления в шинах указаны на следующей странице.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Эксплуатация и уход
Следующие ▶

Уровень жидкости омыватепя стекол
Щетки стеклоочистителей
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления
Уровень тормозной жидкости
Уровень масла в двигателе
Места проверок под капотом
Еженедельные проверки: введение
Буксировка автомобиля
О чем говорят подтеки
Виды износа шин
Проверки аккумулятора
Лампы и плавкие предохранители
Эксплуатационные материалы
Выбор масла для вашего автомобиля
Давление в шинах
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате