Предостережение: Перед началом работы с аккумулятором прочтите еше раз предостережения, приведенные в разделе Безопасность прежде всего в начале данного руководства.
- Убедитесь, что поток аккумулятора находится в хорошем состоянии и надежно закреплен. Следы коррозии на лотке, зажимах и самом аккумуляторе можно удалить с помощью водного раствора соды. После этого тщательно промойте обработанные поверхности водой. Металлические детали, поврежденные коррозией, покройте грунтовкой на цинковой основе и закрасьте.
- Периодически (не реже, чем раз в три месяца) проверяйте степень заряженности аккумулятора, как описано в главе 5А.
- Если аккумулятор разряжен и вам необходимо завести двигатель с помощью вспомогательного аккумулятора, то обратитесь к разделу "Дорожный ремонт".
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2133.jpg)
Коррозию аккумулятора можно свести к минимуму, если посла подсоединения проводов смазать клеммы и выводы вазелином.
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2134.jpg)
1. Аккумулятор расположен справа в задней части моторного отсека. Регулярно следите за внешним видом аккумулятора, обращая внимание на отсутствие трещин в его корпусе или крышке.
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2135.jpg)
2. Проверьте надежность крепления зажимов на клеммах, что обеспечивает надежный электрический контакт. Хорошо затянутый зажим невозможно провернуть на клемме. Проверьте также провода аккумулятора на отсутствие повреждений.
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2136.jpg)
3. Если на клеммах или зажимах обнаружены следы коррозии (белые рыхлые отложения), отсоедините провода от клемм, очистите их проволочной щеткой и установите на место. В магазинах с сопутствующими товарами можно найти специальные приспособления для чистки клемм.
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/2137.jpg)
4. Отметим, что положительная клемма аккумулятора может быть отсоединена для очистки или замены после отворачивания гайки, расположенной под пластмассовой крышкой.