4-цилиндровый двигатель
Снятие
1. Разъедините штекерное соединение между двигателем и катушками зажигания (X26/24).
2. Извлеките и отложите в сторону бачок стеклоомывателя.
3. Отвинтите кронштейн впускного газопровода.
4. Если имеется, расцепите рычажный механизм темпомата.
5. Снимите с катушек зажигания провода высокого напряжения (стрелка). Выверните болты (20/1) к катушкам зажигания.
6. Откройте защитные колпачки (20/2) на нижней стороне катушек зажигания. Отметьте провода на клеммах 15 и 1 липкой лентой и отвинтите их.
7. Вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2).
Внимание! Соединительные элементы находятся под напряжением до 400 Вольт. Поэтому всегда необходимо зажимы/ пакет сердечника соединять с корпусом автомобиля.
8. Смонтируйте катушки зажигания в последовательности, обратной снятию. Соответственно, одна катушка зажигания запитывает напряжением две свечи зажигания.
6-цилиндровый двигатель
Снятие
1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра, для этого ослабьте шланговые зажимы.
2. Отвинтите защитный кожух свечей зажигания (5/1).
3. Снимите штекеры проводов цепи управления на катушках зажигания (стрелки).
4. Снимите штекеры проводов высокого напряжения на выходе вторичной цепи (Tb).
Внимание! Катушки зажигания (Т1) насажены посредством свечного штеккера через (Та) непосредственно на свечу зажигания. Выход вторичной цепи (Tb) при помощи провода высокого напряжения поступает на соответствующую свечу зажигания. Направляющий штифт (W) одновременно является элементом соединения катушки зажигания на корпус.
5. Потяните вверх катушку зажигания.
Внимание! Соединения первичной цепи находятся под напряжением до 400 Вольт! Поэтому всегда зажим/ пакет сердечника должны быть соединены с корпусом автомобиля.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию. На рисунке представлена схема соединения катушек зажигания и свечей зажигания. Соответственно, одна катушка зажигания запитывает высоким напряжением две свечи зажигания.