Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач на заднюю ось. Двух элементная карданная передача соединена спереди с центральным подшипником скользящей вилкой. Скользящая вилка допускает небольшое движение карданной передачи в продольном направлении. Карданная передача крепится к фланцам коробки передач и главной передачи с помощью эластичных резиновых муфт. Между валом и передней муфтой устанавливается гаситель колебаний. Средняя часть трубы карданного вала удерживается центральным подшипником, который крепится болтами к днищу автомобиля. Карданный шарнир располагается сзади среднего подшипника, чтобы компенсировать движение коробки передач и дифференциала в их опорах и изгиб шасси.
Главная передача включает ведущую шестерню, зубчатую шестерню, дифференциал и выходные фланцы. Ведущая шестерня, которая приводит во вращение зубчатую шестерню, известна также как дифференциальный первичный вал и соединяется с карданной передачей при помощи входного фланца. Дифференциал крепится болтами к зубчатой шестерне и передает вращение на задние колеса при помощи пары фланцев, закрепленных на полуосях с каждой стороны при помощи шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Дифференциал позволяет колесам вращаться с различными скоростями на поворотах.
Полуоси передают крутящий момент от главной передачи на задние колеса. Полуоси оснащаются с каждой стороны шарнирами равных угловых скоростей. Внутренние ШРУСы крепятся болтами к фланцам дифференциала, а внешние шарниры входят в шлицы ступиц колес и закреплены большими гайками.
Основная работа по ремонту дифференциала (ведущей шестерни, зубчатой шестерни и дифференциала) требует много специализированного инструмента и большого опыта. Поэтому, работу по ремонту следует осуществлять на станциях технического обслуживания.