2. Установите автомобиль на ровной площадке выключите зажигание и затяните стояночный тормоз. Для улучшения доступа, поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Учтите, что для точной проверки уровня масла при заполнении, автомобиль требуется опустить на горизонтальную площадку.
3. Чисто вытрите зону вокруг пробки заливного / контрольного отверстия, которая располагается на главной передаче с левой стороны (см. рис. 2.3). Отверните пробку.
Рис. 2.3. Пробка заливного / контрольного отверстия главной передачи
4. Расположите подходящую емкость под сливным отверстием и отверните пробку с правой стороны корпуса (см. рис. 2.4).
Рис. 2.4. Пробка сливного отверстия главной передачи
5. Дайте возможность маслу полностью стечь в емкость. Если масло горячее, будьте осторожны. чтобы не получить ожоги. Очистите обе пробки сливного и заливного / контрольного отверстий. Обязательно удалите все металлические частицы.
6. Когда масло прекратит вытекать, очистите резьбу сливного отверстия и пробки, заверните пробку. Если автомобиль был поднят, опустите его на землю.
7. Заполнение коробки передач является крайне неудобной операцией. Прежде всего, выждите достаточно много времени чтобы масло установилось на уровне, прежде чем проверять. Учтите, что при проверке уровня масла, автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.
8. Залейте в главную передачу требуемое количество используемого масла и проверьте уровень масла, как описано в Главе 1. Если в главную передачу влито требуемое количество масла, и оно начинает вытекать из контрольного отверстия, заверните пробку и совершите небольшую поездку, чтобы новое масло распределилось между деталями главной передачи. По возвращении, проверьте уровень масла еще раз.