Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля

Штанги задней подвески — снятие и установка

0
Замечание: При установке потребуются новые гайки осевого болта. На нижней штанге (поперечной) также потребуется новая гайка шаревого шарнира.


Снятие



Замечание: Если одновременно снимается более чем одна штанга регулировки, поддержите нижний рычаг домкратом и деревянным бруском.


1. Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. "Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры"). Снимите соответствующее колесо.

Верхняя штанга управления развалом колес



2. Ослабьте и снимите гайку и выташите осевой бот крепления штанги к держателю ступицы (см. рис. 13.2).



Рис. 13.2. Крепления верхней штанги управления развалом колес


3. Ослабьте и снимите гайку и ось поворота, крепящие штангу к подрамнику. Снимите штангу с автомобиля. При необходимости выбейте металлическую втулку из резиновой втулки держателя ступицы.

4. Осмотрите штангу, обращая особое внимание на резиновые втулки. При обнаружении износа втулок или осевых болтов, детали замените.

Верхняя диагональная штанга



5. Снимите штангу, как описано в пп. 2 по 4 пропуская замечания о металлической втулке (см. рис. 13.5).




Рис. 13.5. Крепления верхней диагональной штанги
1 Внутренний осевой болт
2 Наружный осевой болт
3 Штанга
L = 247 + 0.3 мм


Нижняя продольная толкающая штанга



6. Снимите штангу, как описано в пп. 2 по 4 (см. рис. 13.6).



Рис. 13.6. Крепление нижней продольной толкающей штанги


Нижняя поперечная штанга



7. Перед снятием нанесите метки совмещения между внутренним болтом штанги, эксцентриковыми шайбами и подрамником. Это необходимо. чтобы обеспечить неизменной регулировку схождения задних колес при установке (см. рис. 13.7).



Рис. 13.7. Крепления нижней поперечной штанги
1 Внутренний осевой болт
2 Наружная гайка крепления
3 Наружный осевой болт
4 Штанга
L = 245 + 0.5 мм



8. Ослабьте и снимите гайку и эксцентриковую шайбу и извлеките осевой болт, крепящий штангу к подрамнику.

9. Отверните гайку с пальца шарового шарнира, затем отделите шарнир от держателя ступицы и снимите штангу с автомобиля. При необходимости, используйте съемник шаровых шарниров.

10. Проверьте не повреждены ли опорные втулки и убедитесь, что шарнир двигается без заедания и чехол не поврежден. Если необходимо, штангу замените.

Установка



Верхняя штанга управления развалом



11. Там где это необходимо, забейте металлическую втулку на место в резиновую втулку держателя ступицы.

12. Приставьте штангу на место и вставьте болты оси. Установите новые гайки на болты и, на этой стадии, затяните их рукой.

13. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием.

14. Когда автомобиль будет стоять на земле, качните его, чтобы штанга заняла требуемое положение, затем затяните с необходимым усилием гайки осевого болта.

Верхняя диагональная штанга



15. Установите штангу, как описано в пп. 11-14.

Нижняя продольная толкающая штанга



16. Установите штангу, как описано в пп. 11-14.

Нижняя поперечная штанга



17. Маневрируя, установите штангу на место, затем вставьте внутренний болт оси, эксцентриковую шайбу и установите новую гайку крепления. Совместите метки, нанесенные перед снятием и слегка затяните гайку.

18. Установите новую гайку крепления на палец шарового шарнира и затяните ее с требуемым усилием.

19. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым моментом.

20. На автомобиле, стоящем на земле, качните его, чтобы штанга заняла правильное положение. Удостоверьтесь, что метки на подрамнике, эксцентриковых шайбах и осевом болте не сместились. После этого затяните гайки осевых болтов с требуемым усилием.

Замечание: При первой возможности рекомендуется проверить углы установки задних колес на станции технического обслуживания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Пружина задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Подшипник задней ступицы — замена
Держатель задней ступицы — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Нижний рычаг задней подвески — снятие, разборка и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — снятие и установка
Соединительное звено задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Рычаги задней подвески — снятие и установка Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Снятие и установка опор подвески силового агрегата Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка опор подвески силового агрегата Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка аккумулятора давления гидропривода задней подвески Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка задней подвески Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 28 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате