Технические характеристики автомобиля Mercedes E-Class (W210)
Структура мануала по ремонту Данное Руководство включает краткое содержание и три раздела: «Теория», «Обслуживание» и «Ремонт». «Теория» . Этот раздел содержит описание устройства узлов,...
Техническое обслуживание и контроль Регламент проведения технического обслуживания вы найдете в конце книги. Он основывается на графике обслуживания, который дают производители автомобилей своим...
Рабочие символы «Дерево» символизирует окружающую среду. Этот символ ставится во всех случаях, когда выполняемая операция или отходы, появляющиеся в результате ее проведения,...
Общее описание кузова Новая модель Mercedes E-класса продается с конца июня 1995 г. и своим успехом обязана в первую очередь авторитету предшественника — легковой машины Mercedes...
Концепция облегченной конструкции кузова Хотя по субъективным ощущениям машина не обладает хорошим темпераментом, технические характеристики говорят об обратном: разгон до 100 км/ч — за 10,5 с,...
Внешний вид модели Е-класса Функция соответствует форме. Этим высказыванием можно охарактеризовать дизайн нового Е-класса. Рис. 1.1. Новые модели имеют нетрадиционную для Mercedes...
Модели Mercedes-Benz Е-класса Средний класс Mercedes-Benz — это чисто немецкий стиль. И немецкая традиция — его исключительное многообразие. Будь то шофер такси, считающий каждую копейку,...
Модельный ряд автомобилей Е-класса 1984 г., декабрь Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре — с бензиновым двигателем. Новый...
Т-модель с кузовом универсал Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный...
Правильная посадка в автомобиле Исполнение интерьера моделей Mercedes Е-класса отличается мягкими плавными формами. Их органичность была перенесена снаружи внутрь и дополнена использованием...
Посадочные места Рис. 1.5. Поперечный разрез сиденья. Надуваемые воздушные подушки — светлого цвета Комфорт пассажиров обеспечивают сиденья с активной вентиляцией и масса...
Подушки безопасности Две передние надувные подушки безопасности с нетоксичным пиротехническим зарядом и две боковые, находящиеся в передних дверях, одновременно защищают водителя и...
Вместимость багажного отделения Вместимость багажного отделения Т-модели Е-класса составляет 1975 л (при загрузке до крыши). Это на 126 л больше, чем у предыдущей модели. Если в дорогу...
Габариты автомобилей Mercedes Е-класса Рис. 1.8. Габаритные размеры Mercedes Е-класса с кузовом седан Рис. 1.9. Габаритные размеры Т-модели Е-класса с кузовом универсал Габаритные размеры Mercedes...
Двигатели — общие сведения На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально...
Непосредственный впрыск топлива Common Rail Рис. 1.10. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий на принципе Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection —...
Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е250D и Е290TD Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров,...
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е300D По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606....
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е320CDI Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) – самый мощный вариант дизельного двигателя...
Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е200, Е230 В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который...
Механическая коробка передач Механическая коробка передач отличается низкими шумами при работе и легкостью переключения передач. С помощью рычага переключения, расположенного в середине...
Автоматическая коробка передач Даже при полной синхронизации, легком переключении передач и «легкой» педали сцепления переключение передач для некоторых водителей остается непростой задачей....
Безопасность при движении и прохождении поворотов Каким должен быть автомобиль — спортивным или комфортабельным? Еще при разработке нового Е-класса перед инженерами Mercedes стояла такая дилемма. Однако они...
Улучшенная динамика движения Многочисленные нововведения и модификации создали предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их них относятся удлинение колесной базы...
Тормозная система Модели Mercedes Е-класса оснащены гидравлической двухконтурной тормозной системой. По сравнению с предыдущей моделью, на передней и задней осях Mercedes...
Система пассивной безопасности Одной из давних традиций Mercedes-Benz является требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в течение его долгой жизни в любых...
Защита от бокового удара Рис. 1.18. Краш-тест (лобовой удар) Рис. 1.19. Краш-тест (удар сбоку) Согласно статистике причиной почти 25% всех тяжелых и смертельных травм пассажиров и...
Защита от лобового столкновения Столкновение автомобиля с движущимся навстречу транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно это показал анализ аварий с 70-х гг....
Технические данные и характеристики автомобиля Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Заправочные объемы автомобилей Масса автомобиля