Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W210 (1996-2002) Общая информация 

Технические характеристики автомобиля Mercedes E-Class (W210)

Структура мануала по ремонту
Данное Руководство включает краткое содержание и три раздела: «Теория», «Обслуживание» и «Ремонт». «Теория» . Этот раздел содержит описание устройства узлов,...
Техническое обслуживание и контроль
Регламент проведения технического обслуживания вы найдете в конце книги. Он основывается на графике обслуживания, который дают производители автомобилей своим...
Рабочие символы
«Дерево» символизирует окружающую среду. Этот символ ставится во всех случаях, когда выполняемая операция или отходы, появляющиеся в результате ее проведения,...
Общее описание кузова
Новая модель Mercedes E-класса продается с конца июня 1995 г. и своим успехом обязана в первую очередь авторитету предшественника — легковой машины Mercedes...
Концепция облегченной конструкции кузова
Хотя по субъективным ощущениям машина не обладает хорошим темпераментом, технические характеристики говорят об обратном: разгон до 100 км/ч — за 10,5 с,...
Внешний вид модели Е-класса
Функция соответствует форме. Этим высказыванием можно охарактеризовать дизайн нового Е-класса. Рис. 1.1. Новые модели имеют нетрадиционную для Mercedes...
Модели Mercedes-Benz Е-класса
Средний класс Mercedes-Benz — это чисто немецкий стиль. И немецкая традиция — его исключительное многообразие. Будь то шофер такси, считающий каждую копейку,...
Модельный ряд автомобилей Е-класса
1984 г., декабрь Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре — с бензиновым двигателем. Новый...
Т-модель с кузовом универсал
Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный...
Правильная посадка в автомобиле
Исполнение интерьера моделей Mercedes Е-класса отличается мягкими плавными формами. Их органичность была перенесена снаружи внутрь и дополнена использованием...
Посадочные места
Рис. 1.5. Поперечный разрез сиденья. Надуваемые воздушные подушки — светлого цвета Комфорт пассажиров обеспечивают сиденья с активной вентиляцией и масса...
Подушки безопасности
Две передние надувные подушки безопасности с нетоксичным пиротехническим зарядом и две боковые, находящиеся в передних дверях, одновременно защищают водителя и...
Вместимость багажного отделения
Вместимость багажного отделения Т-модели Е-класса составляет 1975 л (при загрузке до крыши). Это на 126 л больше, чем у предыдущей модели. Если в дорогу...
Габариты автомобилей Mercedes Е-класса
Рис. 1.8. Габаритные размеры Mercedes Е-класса с кузовом седан Рис. 1.9. Габаритные размеры Т-модели Е-класса с кузовом универсал Габаритные размеры Mercedes...
Двигатели — общие сведения
На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально...
Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е220D, E200CDI и E220CDI
Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на...
Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Рис. 1.10. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий на принципе Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection —...
Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е250D и Е290TD
Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров,...
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е300D
По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606....
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е320CDI
Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) – самый мощный вариант дизельного двигателя...
Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е200, Е230
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который...
Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е240, Е280, Е320
Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е...
Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е420, Е430, Е50AMG, Е55AMG
Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM. Функции управления впрыском и зажиганием...
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач отличается низкими шумами при работе и легкостью переключения передач. С помощью рычага переключения, расположенного в середине...
Автоматическая коробка передач
Даже при полной синхронизации, легком переключении передач и «легкой» педали сцепления переключение передач для некоторых водителей остается непростой задачей....
Безопасность при движении и прохождении поворотов
Каким должен быть автомобиль — спортивным или комфортабельным? Еще при разработке нового Е-класса перед инженерами Mercedes стояла такая дилемма. Однако они...
Улучшенная динамика движения
Многочисленные нововведения и модификации создали предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их них относятся удлинение колесной базы...
Тормозная система
Модели Mercedes Е-класса оснащены гидравлической двухконтурной тормозной системой. По сравнению с предыдущей моделью, на передней и задней осях Mercedes...
Система пассивной безопасности
Одной из давних традиций Mercedes-Benz является требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в течение его долгой жизни в любых...
Защита от бокового удара
Рис. 1.18. Краш-тест (лобовой удар) Рис. 1.19. Краш-тест (удар сбоку) Согласно статистике причиной почти 25% всех тяжелых и смертельных травм пассажиров и...
Защита от лобового столкновения
Столкновение автомобиля с движущимся навстречу транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно это показал анализ аварий с 70-х гг....
Технические данные и характеристики автомобиля
Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Заправочные объемы автомобилей Масса автомобиля
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате