Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Трансмиссия Автоматическая коробка 

Элементы электронного управления и сигналы блока управления автоматизированной КПП Sequentronic

0

Аналоговые входные сигналы блока управления Sequentronic





а - Рабочее питание; s - Управляющее питание; В56 - Датчик давления автоматизированной КПП; В56/1 - Датчик определения передачи; S17/3 - Контактный датчик-выключатель левой передней двери; В53 - Датчик хода сцепления; В52 - Датчик частоты вращения сцепления; Кл. 87 (Кл. 15) - Контур подачи питания 87 от цепи реле 87, шасси (N10/1kK) в передний блок управления SAM (N10/1), защищённый предохранителем 55 (N10/1f55); Кл. 30 - Контур подачи питания 30 от переднего блока управления SAM (N10/1), защищённый предохранителем 61 (N10/1f61); 1 - Переключатель последовательного выбора передач


Обмен данными блоков управления по коммутируемой шине данных CAN





Аналоговые выходные сигналы блока управления Sequentronic





Y90 - Клапан гидравлического выжимного устройства сцепления; Y91 - Электромагнитный клапан торможения КПП; Y92/1 - Электромагнитный клапан переключений 1, 3, и 5; Y92/2 - Электромагнитный клапан переключений R, 2, 4 и 6; Х11/4 - Разъём DLC через блок управления SAM (N10/1); М46 - Гидронасос ASG через управляющее реле ASG (N10/1kN) в блоке управления SAM (N/10/1), защищённый предохранителем 58 (N10/1f58); Соединение возможно через шину CAN двигательного отсека (CAN С): А1 - Приборная доска; N3/10 - Блок управления ME-SFI; N3/9 - Блок управления CDI; N47-5 - Блок управления ESP/BAS; N73 - Блок управления EIS [EZS]



Аналоговые выходные сигналы



Назначение блока управления переключения КПП (N15/6):
  • Определение рабочих состояний;
  • Обработка входящих сигналов CAN;
  • Вычисление рабочих переменных;
  • Активация исполнительных устройств;
  • Сохранение и выдача диагностических данных;
  • Обработка входящих аналоговых сигналов.

Только блок управления N15/6 способен производить вычисление параметров переключения на основании анализа аналоговых сигналов, поступающих от информационных датчиков определения выбранной передачи, частоты вращения сцепления, хода сцепления, запроса на переключение и гидравлического давления.

12+2-контактный и 18-контактный разъём блока управления фиксируется предохранительными зажимами.

Главные функции управления ASG хранятся в модульном программном коде ECU, где каждая задача выделена в отдельный блок. Тем не менее, имеющие место взаимозависимости определяют связность функционирования сети.

Период циркуляции блоков определяется частотой процессора и составляет приблизительно 10 мс.

Информация, передаваемая блоком управления переключения КПП (N15/6) по шине CAN



Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
  • Аварийный останов двигателя;
  • Текущая передача;
  • Требуемая передача;
  • Режим аварийного функционирования трансмиссии;
  • Ползущий крутящий момент;
  • Переключение в режим ручного управления;
  • Приборная доска (А1):
  • Текущая передача;
  • Режим трансмиссии;
  • Сообщения об ошибках/отказах.

Блок управления ESP/BAS(N47-5):
  • Вариант трансмиссии;
  • Текущая передача;
  • Требуемая передача.

Информация, принимаемая блоком управления переключения КПП (N15/6) с шине CAN



Приборная доска (А1):


  • Открывание/закрывание водительской двери;
  • Температура наружного воздуха.

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
  • Положение педали;
  • Аварийный режим;
  • Функционирование темпостата;
  • Обороты холостого хода;
  • Активация ограничителя скорости;
  • Активация ограничителя оборотов двигателя;
  • Инерционная отсечка подачи топлива;
  • Крутящий момент двигателя;
  • Температура масла.

Передний блок управления SAM (N10/1):
  • Функция пробуждения;

Блок управления ESP/BAS(N47-5):
  • Частота вращения колёс;
  • Датчик-выключатель стоп-сигналов;
  • Стояночный тормоз;
  • Сигнал для блока управления ESP.

Блок управления EIS (N73):
  • Состояние контактных клемм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Автоматическая коробка
Следующие ▶

Элементы гидравлического управления автоматизированной КПП Sequentronic
Спецификации автоматической трансмиссии
Конструкция автоматической трансмиссии
Конструкция автоматической трансмиссии 722.6
Поиск неисправностей — общая информация
Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
Электрогидравлический блок управления АТ
Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
Разборка и сборка плиты переключения передач
Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 20 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате