Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
1 - Корпус гидротрансформатор; 1а, 2а, 3b, 19а - Болты; 2 - Корпус трансмиссии; 3 - Поддон; 3а - Распорка; 5 - Масляный фильтр; 12а - Тефлоновые кольца; 18, 67а - Прокладки; 19 - Электрогидравлический блок управления АТ; 20 - Радиальный сальник; 21 - Направляющая втулка; 21а - Уплотнительные кольца; 47 - Гайка; 48 - Выходной фланец; 67 - Шариковый подшипник; 68 - Стопорное кольцо
Разборка
1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите её с трансмиссии.
2. Снимите поддон (3).
3. Снимите масляный фильтр (5).
4. Отверните болты (19а) и снимите электрогидравлический блок управления АТ (19).
5. Снимите фланец (48).
6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67а), стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из корпуса трансмиссии.
7. Снимите прокладку (18).
8. Отверните болт (1а) и (2а) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.
9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатора (1).
Сборка
1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца (12а).
2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1). Совместите диски тормозов В2 и В3.
3. Заверните болты (1а) и (2а).
4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0.5 мм.
5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии.
6. Установите прокладки (67а).
7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии.
8. Установите фланец (48).
9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ (19).
10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.