Аналоговые входные сигналы блока управления Sequentronic
а - Рабочее питание; s - Управляющее питание; В56 - Датчик давления автоматизированной КПП; В56/1 - Датчик определения передачи; S17/3 - Контактный датчик-выключатель левой передней двери; В53 - Датчик хода сцепления; В52 - Датчик частоты вращения сцепления; Кл. 87 (Кл. 15) - Контур подачи питания 87 от цепи реле 87, шасси (N10/1kK) в передний блок управления SAM (N10/1), защищённый предохранителем 55 (N10/1f55); Кл. 30 - Контур подачи питания 30 от переднего блока управления SAM (N10/1), защищённый предохранителем 61 (N10/1f61); 1 - Переключатель последовательного выбора передач
Обмен данными блоков управления по коммутируемой шине данных CAN
Аналоговые выходные сигналы блока управления Sequentronic
Y90 - Клапан гидравлического выжимного устройства сцепления; Y91 - Электромагнитный клапан торможения КПП; Y92/1 - Электромагнитный клапан переключений 1, 3, и 5; Y92/2 - Электромагнитный клапан переключений R, 2, 4 и 6; Х11/4 - Разъём DLC через блок управления SAM (N10/1); М46 - Гидронасос ASG через управляющее реле ASG (N10/1kN) в блоке управления SAM (N/10/1), защищённый предохранителем 58 (N10/1f58); Соединение возможно через шину CAN двигательного отсека (CAN С): А1 - Приборная доска; N3/10 - Блок управления ME-SFI; N3/9 - Блок управления CDI; N47-5 - Блок управления ESP/BAS; N73 - Блок управления EIS [EZS]
Аналоговые выходные сигналы
Назначение блока управления переключения КПП (N15/6):
- Определение рабочих состояний;
- Обработка входящих сигналов CAN;
- Вычисление рабочих переменных;
- Активация исполнительных устройств;
- Сохранение и выдача диагностических данных;
- Обработка входящих аналоговых сигналов.
Только блок управления N15/6 способен производить вычисление параметров переключения на основании анализа аналоговых сигналов, поступающих от информационных датчиков определения выбранной передачи, частоты вращения сцепления, хода сцепления, запроса на переключение и гидравлического давления.
12+2-контактный и 18-контактный разъём блока управления фиксируется предохранительными зажимами.
Главные функции управления ASG хранятся в модульном программном коде ECU, где каждая задача выделена в отдельный блок. Тем не менее, имеющие место взаимозависимости определяют связность функционирования сети.
Период циркуляции блоков определяется частотой процессора и составляет приблизительно 10 мс.
Информация, передаваемая блоком управления переключения КПП (N15/6) по шине CAN
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
- Аварийный останов двигателя;
- Текущая передача;
- Требуемая передача;
- Режим аварийного функционирования трансмиссии;
- Ползущий крутящий момент;
- Переключение в режим ручного управления;
- Приборная доска (А1):
- Текущая передача;
- Режим трансмиссии;
- Сообщения об ошибках/отказах.
Блок управления ESP/BAS(N47-5):
- Вариант трансмиссии;
- Текущая передача;
- Требуемая передача.
Информация, принимаемая блоком управления переключения КПП (N15/6) с шине CAN
Приборная доска (А1):
- Открывание/закрывание водительской двери;
- Температура наружного воздуха.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
- Положение педали;
- Аварийный режим;
- Функционирование темпостата;
- Обороты холостого хода;
- Активация ограничителя скорости;
- Активация ограничителя оборотов двигателя;
- Инерционная отсечка подачи топлива;
- Крутящий момент двигателя;
- Температура масла.
Передний блок управления SAM (N10/1):
- Функция пробуждения;
Блок управления ESP/BAS(N47-5):
- Частота вращения колёс;
- Датчик-выключатель стоп-сигналов;
- Стояночный тормоз;
- Сигнал для блока управления ESP.
Блок управления EIS (N73):
- Состояние контактных клемм.