Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Бензиновый двигатель I4 

Масляный насос — снятие, проверка и установка

0

Замечание: При установке потребуются новая прокладка маспозаборной трубки и новое уплотнительное кольцо трубки подачи масла.

Снятие



1. Масляный насос приводится в действие непосредственно от коленчатого вала и располагается в кожухе цели привода распредвала.

2. Снимите кожух цепи, как описано в параграфе 6.

3. Отверните болты крепления и снимите маслозаборную трубку (см. рис. 13.3). Удалите прокладку.



Рис. 13.3. Снимите маслозаборную трубку


4. Отверните болты крепления и снимите крышку масляного насоса (см. рис. 13.4).



Рис. 13.4. Снимите крышку масляного насоса


5. Снимите внутреннюю и наружную шестерни масляного насоса, запоминая как они устанавливаются (см. рис. 13.5, а, б).




Рис. 13.5, а. Снимите внутреннюю...




Рис. 13.5, б. ...и наружную шестерню


6. Отверните пробку перепускного клапана сбоку на кожухе цепи привода распредвала, затем извлеките уплотнительное кольцо, пружину и толкатель (см. рис. 13.6, а-в).



Рис. 13.6, а. Отверните пробку перепускного клапана...





Рис. 13.6, б. ...и извлеките пружину...




Рис. 13.6, в. ...и толкатель


Проверка



7. Тщательно очистите детали.

8. Проверьте нет пи задиров или выработки внутренней и наружной шестерен, зубьев шестерен, крышке и корпусе насоса в кожухе цепи привода распредвала. Если шестерни изношены, их следует заменить в наборе шестерен. Если изношены корпус или крышка насоса, необходимо установить новый кожух цепи. На новом кожухе располагается новый насос.

9. Удалите уплотнительное кольцо с трубки подачи масла с обратной стороны насоса и утилизируйте его (см. рис. 13.9).



Рис. 13.9. Удалите уплотнительное кольцо с трубки подачи масла



Установка



10. Установите внутреннюю и наружную шестерни насоса, затем впрысните в пространство между двумя шестернями чистое моторное масло (см. рис. 13.10).



Рис. 13.10. Впрысните чистое моторное масло в пространство между шестернями


11. Установите крышку насоса и затяните болты крепления с требуемым моментом.

12. Установите новую прокладку маслозаборной трубки закругленными краями прокладки, обращенными в верхнюю сторону кожуха цепи.

13. Установите маслозаборную трубку и закрепите ее двумя болтами.

14. Установите новое уплотнительное кольцо на трубку подачи масла с обратной стороны насоса.

15. Смажьте толкатель перепускного клапана чистым моторным маслом, затем установите толкатель, пружину, уплотнительной кольцо и пробку. Затяните пробку с требуемым усилием.

16. Установите кожух цепи привода распредвала, как указано в параграфе 6.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель I4
Следующие ▶

Масляный поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, проверка и установка
Звездочка механизма газораспределения, толкатели клапанов и распредвала
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Маховик / ведущая планшайба — снятие, проверка и установка
Масляные манжеты коленчатого вала — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала — замена
Опоры силового агрегата — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 41 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате