Передняя манжета
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.
2. Измерьте и запишите глубину установки манжеты.
3. Подцепите и вытащите манжету из корпуса. Можно высверлить маленькое отверстие в манжете, и ввернув туда самонарезной винт, при помощи пассатижей вытащить манжету.
4. Проверьте втулку на конце коленчатого вала. При обнаружении износа или задиров ее необходимо заменить. Если втулка посажена туго, аккуратно снимите ее при помощи рычага.
5. Очистите корпус манжеты и втулку коленчатого вала.
6. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и надавите ее при помощи трубы или головки ключа в корпус (сначала открытый конец) на отмеченную глубину. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты вокруг втулки поможет защитить манжету от повреждения при установке.
7. Там где это использовалось, удалите полиэтилен или липкую ленту с втулки.
8. Установите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний и ступицу, как описано в параграфе 5.
Задняя манжета
9. Снимите маховик / ведущую планшайбу, как описано в параграфе 14.
10. Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3.
11. Проверьте не повреждена ли поверхность коленчатого вала под манжетой. При обнаружении значительного износа, следует заменить коленчатый вал.
12. Очистите корпус манжеты и поверхность фланца коленчатого вала.
13. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и надавите ее при помощи трубы или головки ключа в корпус (сначала открытый конец) на отмеченную глубину. Кусок тонкого полиэтилена или липкой ленты вокруг обратной стороны фланца коленчатого вала поможет защитить манжету от повреждения при установке. У чтите, что для надежного уплотнения, манжета должна быть установлена к фланцу коленчатого вала под прямым углом.
14. Там где использовали, удалите полиэтилен или липкую ленту.
15. Установите маховик / планшайбу, как описано в параграфе 14.