Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (бензин) 

Замена свечей зажигания

0

1. Надежная работа свечей имеет решающее значение для реализации потенциальных возможностей двигателя. Важнейшим фактором, обеспечивающим это требование, является использование свечей, соответствующих данному типу двигателя (перечень таких свечей приведен в начале этой главы). Если используются свечи нужного типа и двигатель находится в хорошем состоянии, никакого обслуживания свечи не требуют и могут работать до плановой замены. Чистка свечей требуется редко. Для этого необходим специальный инструмент, иначе можно повредить электроды.

2. Если метки на проводах высокого напряжения не видны, обозначьте их от 1 до 4, в соответствии с номерами цилиндров (1-й цилиндр расположен на двигателе со стороны коробки передач). Снимите провода со свечей, удерживая за наконечник провода, а не за сам провод. В противном случае возможен отрыв наконечника от провода (см. рис. 4.2).



Рис. 4.2. Снятие высоковольтных проводов со свечей зажигания


3. Чтобы не допустить попадания грязи в цилиндры, перед выворачиванием свечей рекомендуется очистить свечные гнезда чистой кисточкой, пылесосом или струей воздуха (см. рис. 4.3).




Рис. 4.3. Сметите кисточкой пыль из углублений под свечи


4. Выверните свечи, пользуясь свечным торцевым ключом. Держите торцевой ключ соосно со свечой — в случае перекоса возможно повреждение фарфорового изолятора (см. рис. 4.4). Сняв очередную свечу, тщательно осмотрите ее.



Рис.4.4. Отворачивание свечи зажигания


5. Осмотр свечей позволит определить состояние двигателя. Если внутренний изолятор свечи белый и чистый без отложений, это означает что двигатель работал на бедной смеси или что свеча слишком горячая (горячая свеча передает тепло от электродов медленно, а холодная свеча передает тепло быстро).

6. Если электрод и внутренний изолятор свечи покрыты твердым слоем черного цвета, это означает, что смесь слишком богатая. Если свечи покрыты черными масляными отложениями, это скорее всего означает, что двигатель изношен или работает на слишком богатой смеси.


7. Если внутренний изолятор покрыт тонким слоем светло-коричневых отложений, значит рабочая смесь имеет нормальный состав, а двигатель находится в хорошем состоянии.

8. Важное значение для правильной работы двигателя имеет искровой зазор между электродами свечи. Если зазор слишком большой или слишком маленький, то мощность искры, а вместе с ней и эффективность, существенно снижаются Требуемые значения зазора приведет в разделе "Технические данные" в начале этой главы.

9. Для установки зазора измерьте его с помощью плоского щупа, а затем подогните наружный электрод до требуемой величины (см. рис. 4.9). Зазор установлен правильно, если щуп нужного размера проходит между электродами с трением. Никогда не подгибайте центрагъный электрод, потому что это может вызвать поломку внутреннего фарфорового изолятора и свечу придется выбросить.



Рис. 4.9. Определение зазора в свече зажигания при помощи плоского щупа


10. Специальные приспособления для регулировки зазоров в свечах можно приобрести в большинстве автомагазинов, торгующих акссесуарэми, или у производителей свечей (см. рис 4.10).




Рис. 4.10. Установите межэлектродный зазор в свечах зажигания аккуратным подгибанием наружного электрода с помощью регулировочного приспособления


11. Перед установкой свечей убедитесь (см. Haynes советует), что наконечники (на конце свечи) туго завинчены, а наружная поверхность и резьба свечей чисто протерты.



Часто бывает трудно правильно вставить свечу в отверстие головки не повредив при этом резьбу. Для облегчения этой задачи насадите на верхний коней свечи кусок гибкого шланга. Гибкий шланг работает как ключ с карданным шарниром и помогает без труда совместить резьбу свечи с резьбой в головке. При взаимном перекосе шланг проскользнет и не даст испортить резьбу в головке.


12. Снимите резиновый шланг (если им пользовались) и затяните свечу до требуемого крутящего момента (см. Технические данные). Установите оставшиеся свечи таким же образом.

13. Подсоедините высоковольтные провода в правильном порядке, и установите все детали, снятые для улучшения доступа к свечам.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (бензин)
Следующие ▶

Замена масла в двигателе и фильтра
Регулярное обслуживание
Процедуры обслуживания — введение
Расположение мест технического обслуживания автомобиля
Периодичность технического обслуживания
Технические данные обслуживания
Смазывание рычажного механизма дроссельной заслонки
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Детали и шланги, расположенные под капотом / снизу под автомобилем — проверка подтеков
Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка, замена и регулировка
Проверка системы кондиционирования воздуха
Проверка уровня масла демпфера карбюратора — карбюратор типа Stromberg
Установка оборотов холостого хода и качества смеси — проверка и регулировка
Детали рулевого управления и подвески — состояние и проверка надежности
Ведущие валы и защитные чехлы ведущих валов — проверка состояния
Проверка колодок переднего тормоза
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате