Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Диагностика неисправностей 

Неисправности автоматической трансмиссии

0

Примечание: Из-за сложности автоматической трансмиссии в условиях гаража произвести проверку работоспособности или ремонт невозможно. Для устранения неисправностей, не описанных ниже, автомобиль должен быть отправлен на станцию технического обслуживания или к специалисту по автоматическим трансмиссиям.

Течь трансмиссионной жидкости


  • Трансмиссионная жидкость обычно темного цвета. Течи не надо путать с моторным маслом, которое может быть легко занесено на трансмиссию потоком воздуха.
  • Для того, чтобы определить источник протечки, удалите всю грязь с картера коробки передач и окружающей области при помощи пара или средства для обезжиривания. Погоняйте автомобиль на низкой скорости, так чтобы поток воздуха не уносил утекающую жидкость от источника протечки. Поднимите и подоприте автомобиль и определите место течи.

Наиболее частые места течей:
  • а) Поддон трансмиссионного масла (Главы 1 и 7Б).
  • б) Отверстие для щупа (Главы 1 и 7Б).
  • в) Соединительные трубы водяного охлаждения коробки передач (Глава 1 и 7Б).

Трансмиссионная жидкость коричневая, или имеет жженый запах


  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или жидкость нуждается в замене (Глава 1).

Не включается пониженная передача при полностью нажатой педали управления подачей топлива


  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава 1).
  • Неправильная регулировка селектора передач (Глава 7Б).

Наиболее частые неисправности в системе переключения передач



В главе 7Б описана процедура проверки и настройки селектора передач на автоматических трансмиссиях.


Наиболее часты неисправности, вызванные плохо отрегулированным селектором:
  • а) Запуск двигателя на передачах, отличных от "Park" или "Neutral".
  • б) Индикатор на рычаге селектора, указывающий включенную пере дачу, отличается от фактически включенной.
  • в) Автомобиль движется, тогда как включен режим "Park" или "Neutral".
  • г) Неправильное или беспорядочное переключение передач.

Обратитесь к главе 7Б и отрегулируйте трос селектора передач.

Двигатель не запускается три включенной передаче, или запускается на передачах отличных от Park или Neutral


  • Неправильно отрегулирован выключатель блокировки стартера (Глава 7Б).
  • Неправильная регулировка троса селектора передач (Глава 7Б).

Трансмиссия проскальзывает, появился шум или автомобиль не движется на передаче переднего или заднего хода


  • Есть много вероятных причин для вышеупомянутых проблем, но в условиях гаража может быть проверена только одна — уровень жидкости. Перед отправкой автомобиля на станцию технического обслуживания, проверьте уровень жидкости и состояние жидкости, как описано в главе 1. Долейте или замените жидкость по мере необходимости. Если проблема не будет устранена, необходимо обратиться к специалисту.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Диагностика неисправностей
Следующие ▶

Неисправности трансмиссии с ручным управлением
Неисправности сцепления
Неисправности системы охлаждения
Неисправности двигателя
Поиск неисправностей: введение
Неисправности дифференциала и карданного вала
Неисправности тормозной системы
Неисправности подвески и системы рулевого управления
Неисправности электрической системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате