Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W202 (1993-2000)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода

Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода (Mercedes C-Class W202)

0
1. Преподнимите автомобиль.

2. Очистите трубопроводы тормозного привода низкотемпературным очистительным средством.

Внимание! Для защиты от коррозии трубопроводы тормозного привода покрыты пленкой из синтетического полимера. Если пленка повреждена, то это может привести к корродированию трубопроводов. По этой причине нельзя очищать трубопроводы тормозного привода проволочной щеткой, напильником или отверткой.


3. Освещая лампой, проверьте трубопроводы тормозного привода от главного тормозного цилиндра к отдельным колесным тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр установлен в моторном отсеке под бачком с тормозной жидкостью.

Внимание! Трубопроводы тормозного привода нельзя ни изгибать, ни сжимать. Они также не должны иметь коррозионных язв и точек истирания. В противном случае трубопровод, идущий к ближайшему месту разъединениыя, следует заменить.


Внимание! Тормозные шланги соединяют трубопроводы тормозного привода с колесными тормозными цилиндрами на движущихся деталях автомобиля. Они состоят из устойчивого к высокому давлению материала, но с течением времени он может становиться пористым, разбухшим или разрезан острыми предметами. В таком случае эти трубопроводы следует немедленно заменить.




Внимание! Изгибайте вручную туда-сюда тормозные шланги для того, чтобы установить, есть ли повреждение. Эти шланги нельзя скручивать. Обращайте внимание на цветную обозначающую полосу!



4. Поверните влево и вправо до упора рулевое колесо. При этом тормозные шланги не должны ни в каком положении соприкасаться с деталями автомобиля.

5. Места соединений трубопроводов тормозного привода и тормозных шлангов не должны быть увлажнены выступающей тормозной жидкостью.

Внимание! Если бачок и уплотнения увлажнены выступающей тормозной жидкостью, то это не обязательно является указанием на неисправность главного тормозного цилиндра. Скорее всего, тормозная жидкость может просочиться через вентиляционное отверстие в крышке или через уплотнение в крышке.


6. Опустите автомобиль.

7. Еще раз проверните до упора влево и вправо рулевое колесо и проверьте, не соприкасаются ли тормозные шланги в каком-нибудь положении с деталями автомобиля.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Хромов Роман Михайлович
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
Тормоза / шины
Проверка уровня масла в рулевом механизме
Замена тормозной жидкости
Проверка рисунка протектора покрышки (шины)
Проверка вентиля пневматической камеры или шины
Проверка давления в накачанных шинах
Кузов / внутреннее освещение
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на… Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных… Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных… Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода… Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Проверка ремней привода Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 42 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz