Кузов Mercedes является самонесущим. Детали основания, боковые части, крыша и задние крылья автомобиля сварены друг с другом. Ветровое стекло и задние стекла вклеены. Поэтому большие неисправности могут быть устранены только в специализированной мастерской.
Капот двигателя, крышка багажника, двери и передние крылья автомобиля присоединены болтами, и их можно легко заменить. При монтаже поэтому обязательно следует выдерживать надлежащие размеры воздушных зазоров, иначе, например, может стучать дверь или иметь место повышенный шум ветра при движении автомобиля. Воздушный зазор должен в любом случае проходить параллельно, т. е. расстояние между деталями кузова по всей длине воздушного зазора должно быть одинаковым. Допустимо отклонение 0,5 мм.
Указания по технике безопасности при работах на кузове
При проведении сварочных или других работ с возникновением искр вблизи аккумуляторной батареи, батарея должна быть обязательно снята.
На деталях заполненного кондиционера не допускается сварочных работ, а также твердой или мягкой пайки. Это относится также к сварочным и паяльным работам на автомобиле, если есть опасность, что детали кондиционера нагреются.
Внимание! Контур циркуляции жидкости в кондиционере не должен открываться.
Защитное покрытие днища автомобиля и герметики в местах ремонта снимайте вращающейся проволочной щеткой или разогревайте обдувом горячего воздуха до max 180°С и удаляйте шпателем.
При ремонте лакового покрытия можно нагревать автомобиль с помощью открытой сушильной печи максимум до 80°С. Иначе в автомобиле могут повредиться электронные управляющие приборы.