2. Проверка выполняется ниже рабочего цилиндра сцепления и требует применения специального приспособления, которое можно легко изготовить из полоски металла согласно приведенному эскизу (см. рис. 29.2).
Рис. 28.9. Болты крепления поддона автоматической коробки передач (показаны стрелками)
3. После изготовления измерительного приспособления выполните следующее.
4. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры")
5. Вставьте вилку приспособления в щель между флэшем рабочего цилиндра и колоколообразным картером сцепления.
6. Протолкните приспособление до тех пор, пока вилка не упрется в толкатель рабочего цилиндра.
7. Если две выемки на приспособлении не видны, значит накладки ведомого диска находятся в удовлетворительном состоянии. Если видны обе выемки, значит накладки достигли критической толщины и узел сцепления необходимо заменить (см. рис. 29.7, а, б).
Рис. 29.7, а. Проверка износа ведомого диска сцепления — накладки находятся в удовлетворительном состоянии
Рис. 29.7, б. Проверка износа ведомого диска сцепления — накладки изношены
8. По окончании проверки вытащите приспособление и опустите автомобиль на землю.