1. Установив автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и установите рычаг выбора передач в положение первой передачи (механическая коробка передач) или положение "Парковка" (автоматическая коробка передач). Поднимите передок автомобиля домкратом и установите его на опоры.
2. Захватите первое передние колесо в положении 12 и 6 часов и попытайтесь качать его. Допускается небольшой люфт, но если движение ощутимо, следует выяснить причину, его вызывающую. Продолжайте раскачивать колесо, попросив помощника нажать на педаль тормоза. Если движение колеса ограничится или существенно уменьшится, вероятно неисправны подшипники ступицы. Если при нажатом тормозе люфт все равно ощутим, это означает износ шарниров подвески или опор.
3. После этого захватите колесо в положении 9 и 3 часа и пытайтесь раскачивать колесо как раньше. Любое движение, которое будет ощущаться, может быть вызвано износом подшипников ступицы или износом шаровых шарниров рулевых тяг. Если изношены внутренний или наружный шаровой шарнир, движение будет легко видимым.
4. Повторите операцию на другом переднем колесе. Если подшипники ступицы требуют регулировки, обратитесь к Главе 10 за подробным описанием этой процедуры.