Снятие и установка вилки выключения сцепления муфты выключения сцепления
Для замены муфты выключения сцепления необходимо отсоединить от двигателя коробку передач.
Снять муфту выключения сцепления с направляющей передней крышки коробки передач (см. рис. 163).
Рис. 162. Разрез муфты выключения сцепления.
1 - муфта подшипника,
2 - подшипник.
Рис. 163. Снятие и установка муфты выключения сцепления.
1 - муфта выключения сцепления,
2 - вилка выключения сцепления
Переместить вилку выключения сцепления в направлении стрелки "а" на рис. 164 и затем в направлении "в" отсоединить вилку от шаровой опоры в картере сцепления и снять вилку.
Тщательно смазать долговечной смазкой все контактные поверхности на направляющей трубе передней крышки коробки передач, на шаровой опоре вилки и на вилке выключения сцепления.
Установить в обратном направлении стрелки "в" (см. рис. 164) вилку выключения сцепления на шаровую опору до сцепления пружиной скобы вилки с шаровой опорой.
Переместить вилку выключения сцепления в обратном направлении стрелки "в".
Смазать рабочие поверхности муфты выключения сцепления.
Рис. 164. Снятие и установка вилки выключения сцепления.
1 - шаровая опора вилки,
2 - вилка выключения сцепления.
Одеть муфту выключения сцепления на направляющую передней крышки коробки передач и совместить пазы и выступы на муфте выключения сцепления и вилке выключения сцепления.
Присоединить к двигателю коробку передач.