Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Электрооборудование Силовые устройства 

Зарядка аккумуляторной батареи

0

Промаркированные знаком + позиции касаются только необслуживаемой аккумуляторной батареи, которая установлена серийно. Принимайте во внимание эти указания. Если же была установлена дополнительно аккумуляторная батарея, требующая более сложного технического обслуживания, то принимайте во внимание все позиции.

Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду.

Никогда не замыкайте накоротко аккумуляторную батарею. При коротком замыкании она нагревается и может треснуть. Не освещайте батарею открытым пламенем. Электролит (на основе серной кислоты) является разъедающей жидкостью и не должна попасть в глаза, на кожу или на одежду, При необходимости промойте большим количеством воды место, на которое попал электролит.

Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи положительный провод и провод массы. При присоединении и отсоединении проводов обращайте внимание на то, чтобы не возникло искрение. Поэтому предварительно отключите всех потребителей тока.

Перед зарядкой дайте возможность отстояться замерзшей аккумуляторной батарее. Заряженная батарея замерзает примерно при температуре –65°С, полузаряженная – около –30°С, а разряженная – примерно, при –12°С.

Выкрутите пробки из аккумуляторной батареи и положите их на отверстия. Это предотвратит попадание брызг электролита на лак, и в то же время при зарядке смогут улетучиваться образующиеся газообразные продукты.

Заряжайте аккумуляторную батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке вмонтированной аккумуляторной батареи оставьте открытой крышку багажника.


При нормальной зарядке зарядный ток составляет 10% от емкости (у аккумуляторной батареи емкостью 74 А*ч, следовательно, около 7,4 А).

Аккумуляторную батарею можно заряжать также при помощи быстрозаряжающего устройства.

Внимание! Быстрая зарядка аккумуляторной батареи не должна стать привычкой! Не стоит ускоренно заряжать аккумуляторные батареи новые или неиспользованные долгое время.

Соедините положительный полюс (+) аккумуляторной батареи с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный полюс (–) аккумулятора с отрицательным полюсом того же устройства.

Во время зарядки температура электролита не должна превышать 55°С, в случае необходимости прервите зарядку или уменьшите зарядный ток.

Заряжайте до тех пор, пока не прекратится оживленное газовыделение во всех ячейках и больше не увеличивается напряжение и удельный вес электролита, измеренные трижды с интервалом в один час.

После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды. + Проверьте плотность электролита. Если измеренная плотность в одной ячейке меньше других значений (например, в пяти ячейках плотность составляет 1,26 г/мл, а в одной ячейке – лишь 1,18г/мл), то аккумуляторная батарея неисправна и ее следует заменить (восстановить).

Оставьте примерно на 20 минут аккумуляторную батарею для полного выделения газов, затем завинтите пробки.

Внимание! Двигатель не должен работать при отключенной аккумуляторной батарее, – повреждается электрическая система.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Силовые устройства
Следующие ▶

Саморазряд аккумуляторной батареи
Проверка аккумуляторной батареи
Необслуживаемые аккумуляторные батареи
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Хранение аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Генератор — описание и техника безопасности
Генератор — снятие и установка
Проверка зарядного напряжения генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения
Диагностика неисправностей генератора
Стартер — общее описание
Стартер — снятие и установка
Диагностика неисправностей стартера
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 27 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате