Внимание! Некоторые серийно установленные автомобильные радиоприемники имеют кодирование. Противоугонное кодирование препятствует некомпетентному вводу в эксплуатацию аппарата, если прервана система электрообеспечения. Система электрообеспечения, например, прерывается при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи, при снятии радиоприемника или же если перегорел предохранитель радиоприемника. Если радиоприемник закодирован, перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи зафиксируйте радиокод. Если код неизвестен, то только автомастерская фирмы Mercedes может снова ввести в эксплуатацию автомобильный радиоприемник.
1. Болты; 2. Держатель; 3. Клемма отрицательного полюса; 4. Клемма положительного полюса; 5. Турбопровод для отвода выделившихся газов; 6. Защитная крышка положительного полюса; G1. Аккумуляторная батарея
Снятие
1. Нельзя вставлять ключ зажигания.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, сначала провод (3), соединяющий полюс аккумуляторной батареи (–) с корпусом автомобиля, затем положительный провод (4) (+), для этого откиньте вверх защитную крышку (6).
3. Снимите с аккумуляторной батареи трубопровод (5) для отвода выделяющихся газов.
4. Вывинтите и достаньте болты (1) к крепежной пластине (2) на основании аккумуляторной батареи. У аккумуляторной батареи на 100 А·ч имеется только один болт.
5. Извлеките аккумуляторную батарею.
Внимание! Аккумуляторные батареи содержат вредные вещества, которые не должны попасть в бытовой мусор. При покупке новой аккумуляторной батареи старую возвратите продавцу или сдайте на пункты складирования специальных отходов.
Установка
1. Перед установкой очистите до блеска полюса аккумуляторной батареи, для этого подходит щетка из латунной проволоки. Для предотвращения коррозии оба полюса покройте противокислотной смазкой.
2. Установите аккумуляторную батарею, насадите ее на крепежную пластину и туго привинтите.
3. Надвиньте на аккумуляторную батарею трубопровод для отвода выделяющихся газов.
4. Присоедините к клеммам положительный провод к положительному полюсу (+), затем отрицательный (корпусной) провод к отрицательному полюсу.
Внимание! Провода к аккумуляторной батарее подключайте только при выключенном зажигании, в противном случае может быть повреждено управляющее устройство системы впрыска топлива. Из-за неправильного подключения батареи могут возникнуть значительные повреждения в генераторе и электрической системе.
Внимание! Обращайте внимание на безукоризненные соединения с корпусом автомобиля и чистые контакты. Высокое переходное сопротивление контактов приводит, особенно при пуске, к перегрузке электронных управляющих устройств и может в экстремальном случае стать причиной их выхода из строя.
5. Закройте защитную крышку на положительном полюсе и зафиксируйте ее.
6. Установите время на часах.
7. Введите противоугонный код для радио (см. подраздел 13.1.16.).