Снятие
1. Провод клеммы 30 (В+); 2. Провод клеммы 61 (Д+); 3. Болты; 4. Контактная защита; 5. Генератор
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).
Внимание! Отсоединяйте только при выключенном зажигании, иначе может быть повреждено управляющее устройство системы впрыска топлива. Перед отключением проводов от клемм аккумуляторной батареи следует также прочитать рекомендации, имеющиеся в соответствующих разделах.
2. Ослабьте натяжение клинового ребристого ремня и только тогда снимите его с ременного шкива генератора.
3. Приподнимите спереди автомобиль. Если имеется, снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Снимите с фланца генератора контактную защиту (4).
5. Отвинтите на генераторе электрические провода (1) и (2).
6. Достаньте на держателе болты (3) и извлеките генератор.
Установка
1. Вставьте генератор, затяните крепежные болты с моментом 40 Н·м.
2. Привинтите провод к клемме 30 с моментом 15 Н·м, а к клемме 61 с моментом 5 Н·м Насадите контактную защиту.
3. Уложите и натяните клиновой ремень.
4. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
5. Присоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–). Установите время на часах, а также введите противоугонный код для радио.