Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Шасси Тормозная система 

Антиблокировочная система — ABS

0

Серийная система ABS предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Благодаря этому автомобиль остается управляемым. Система ABS работает при скорости более 5 км/ч и при включенном зажигании. Она полностью регулирует процесс торможения, если скорость автомобиля хотя бы однократно превысила 8 км/ч.

Система измеряет скорость вращения колес с помощью двух датчиков на передних колесах и одного датчика – на задних. По сигналам отдельных датчиков электронный прибор вычисляет ориентировочную среднюю скорость автомобиля. С помощью сравнения скорости автомобиля управляющий прибор определяет степень пробуксовки отдельного колеса и устанавливает, насколько близки тормоза к блокировке.

Как только колесо проявило склонность к блокировке, система ABS перекрывает давление на тормоз, сохраняя данное его состояние. Это означает, что давление в тормозном механизме не повышается даже в том случае, когда нажим на педаль тормоза увеличивается. Если и дальше существует склонность к блокировке, то давление в данном тормозе уменьшается системой ABS за счет открытия выпускного клапана. Этот процесс идет до тех пор, пока колесо снова не начнет ускоряться.

Если колесо снова начинает ускоряться, то ABS повышает давление в его тормозной системе, но оно не достигает значения давления в общей тормозной системе. Этот процесс повторяется при резком торможении для каждого колеса так долго, пока не будет отпущена педаль тормоза, соответственно, до полной остановки автомобиля (скорость 3 км/ч).

Система безопасности в электронном приборе управления следит за тем, чтобы ABS отключалась при неисправном питании или слишком низком напряжении (напряжение на аккумуляторе менее 11 В); в этом случае на панели приборов во время поездки загорается контрольный излучатель ABS. Тормозная система при этом функционирует как обычно. Автомобиль при торможении ведет себя так, как будто система ABS отсутствует.


Гидравлическое устройство состоит из насоса обратной подачи, а также из трех электромагнитных клапанов – по одному для передних колес, и один – для задних тормозов.

Повышение давления: впускной клапан в устройстве электромагнитного клапана открыт, давление жидкости в тормозном механизме может повышаться до значения, которое обеспечивается главным тормозным цилиндром.

Давление постоянно: закрыты впускной и выпускной клапаны в устройстве электромагнитного клапана. Давление жидкости в тормозном механизме не изменяется, даже если давление между главным тормозным цилиндром и электромагнитным клапаном повышается.

Понижение давления: открыт впускной клапан в электромагнитном клапане. Тормозная жидкость вытекает через накопитель, из которого ее закачивает обратно в систему главного тормозного цилиндра насос обратной подачи.

Это требуется, чтобы не терялась жидкость из главного тормозного цилиндра. Работа этого насоса ощущается по заметным пульсациям тормозной педали. Шумы насоса ослабляются с помощью демпфера тормозного контура.

Если во время поездки загорается индикатор ABS, это указывает, что система ABS отключена.

1. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и снова заведите его.

2. Проверьте напряжение аккумулятора. Если напряжение менее 11 В, зарядите его.

Внимание! Если индикатор ABS светится с самого начала поездки, а затем гаснет, следует искать причину в подзарядке первоначально имеющегося слишком низкое напряжение аккумулятора.

3. Приподнимите автомобиль, снимите передние колеса, обследуйте электрические провода на внешние повреждения (протертости).

Дальнейшие проверки ABS должны быть проведены в мастерской. Управляющий прибор тестирует систему ABS перед каждой поездкой и запоминает появившиеся неисправности, коды которых остаются в его памяти даже при отключении аккумулятора. В фирменных мастерских эти ошибки раскодируются с помощью специального прибора, а затем целенаправленно устраняются.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Тормозная система
Следующие ▶

Конструкция и описание тормозной системы
Дополнительное оборудование — система ASR
Технические данные тормозной системы
Накладки передних тормозных колодок — снятие и установка
Накладки задних дисковых тормозов — снятие и установка
Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения
Суппорт — снятие и установка
Передний тормозной диск — снятие и установка
Задний тормозной диск — снятие и установка
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 28 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате