Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (бензин) 

Детали рулевого управления и подвески — состояние и проверка надежности

0

Проверка передней подвески и рулевого управления



1. Поднимите передок автомобиля и надежно установите на опоры.

2. Осмотрите защитные чехлы шаровых шарниров (см. рис. 12.2). Любой износ чехлов, трещины, перетертости или разрушение приводят к потере смазки, попаданию внутрь грязи и воды, что приводит к быстрому разрушению шаровых шарниров. Проверьте также, что болты крепления рулевого механизма затянуты с требуемым усилием (см. Главу 10).



Рис. 12.2. Осмотрите пылезащитные чехлы шаровых шарниров


3. На автомобилях с сервоусилителем рулевого управления, проверьте состояние шлангов и трубок системы, а также соединений шлангов. Обратите внимание на подтеки жидкости. Проверьте нет ли подтекания жидкости из рулевого механизма под давлением. Подтекание может свидетельствовать о нарушении уплотнений внутри рулевого механизма.

4. Захватите колесо в положениях 12 и 6 часов и попытайтесь качать его (см. рис. 12.4). Может ощущаться едва заметный люфт, однако если движение ощутимо, следует определить причину люфта. Продолжайте раскачивать колесо, попросив помощника нажать на педаль тормоза. Если после этого люфт прекратился или существенно уменьшился, вероятно изношены подшипники ступицы. Если люфт все равно ощущается при нажатой педали тормоза, значит изношены шарниры подвески или опоры. Помните, что подшипники передней ступицы регулируются (см. Главу 10).




Рис. 12.4. Захватите колесо в положении 12 и 6 часов и попытайтесь качать его


5. Захватите колесо в положениях 3 и 9 часов и попытайтесь качать колесо как раньше. Любое ощутимое движение может снова быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг. Если внутренний или наружный шарнир изношен, будет наблюдаться очевидное движение.

6. Пользуясь большой отверткой или плоским металлическим стержнем проверьте износ втулок крепления подвески, устанавливая рычаг между соответствующей деталью подвески и точкой крепления. Можно ожидать незначительных перемещений, поскольку втулки выполнены из резины. Однако значительный люфт означает износ втулок. Проверьте также состояние видимых частей резиновых втулок, обращая внимание на трещины, разрывы или загрязнение резины.

7. На автомобиле, стоящем на колесах попросите помощника поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону каждый раз на одну восьмую поворота. Должно ощущаться небольшое запаздывание между поворотами рулевого и передних колес. Если это не так, тщательно проверьте соединения рычагов и опор, как описано ранее, однако дополнительно проверьте износ карданного шарнира рулевой колонки и сам рулевой механизм.


Проверка амортизатора / стойки подвески



8. Проверьте нет ли течей вокруг корпуса амортизатора / стойки подеески или из - под резинового чехла вокруг штанги поршня. В случае обнаружения течей, амортизатор подвески неисправен, и его следует заменить.

Замечание: Амортизаторы подвески следует менять парами на одной оси.

9. Эффективность амортизатора подвески можно проверить раскачивая автомобиль за каждый угол (см. рис. 12.9). Кузов должен вернуться в исходное состояние и остановиться после того, как его отпустить. Если он поднимается и опускается, вероятно неисправна стойка подвески / амортизатор. Проверьте также износ верхней и нижней опор амортизатора.



Рис. 12.9. Эффективность амортизаторов подвески можно проверить раскачиванием автомобиля за каждый угол в отдельности
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (бензин)
Следующие ▶

Установка оборотов холостого хода и качества смеси — проверка и регулировка
Проверка уровня масла демпфера карбюратора — карбюратор типа Stromberg
Проверка системы кондиционирования воздуха
Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка, замена и регулировка
Детали и шланги, расположенные под капотом / снизу под автомобилем — проверка подтеков
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Смазывание рычажного механизма дроссельной заслонки
Замена свечей зажигания
Замена масла в двигателе и фильтра
Регулярное обслуживание
Ведущие валы и защитные чехлы ведущих валов — проверка состояния
Проверка колодок переднего тормоза
Проверка колодок задних тормозов
Стояночный тормоз — проверка действия
Система выпуска отработавших газов и крепления — состояние и проверка надежности
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Масло главной передачи — проверка уровня и замена
Резиновая муфта карданного вала — проверка состояния
Проверка ремней безопасности
Смажьте все петли, замки и электрическую антенну
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 48 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате