Удлинённый универсал получился на 12 мм ниже, скорее всего, за счёт увеличения массы кузова из-за дополнительной вставки, весящей почти пару сотен килограммов.
Подразделение группы Binz, именуемое Binz GmbH & Co. KG, давно специализируется на выпуске лимузинов, катафалков и спецтранспорта на базе автомобилей марки, которая созвучна с именем самого бюро. Оригиналы из Лорха запустили в мелкосерийное производство свою очередную разработку — растянутый «сарай» Mercedes-Benz E-класса последней генерации.
Эта машина впервые была показана на мотор-шоу в Эссене в декабре 2010 года. Благодаря вытягиванию колесной базы на 861 мм (до 3735 мм) на участке между задней дверью и задними колесами по сравнению с исходной моделью ее длина достигла 5756 мм. То есть дополнительное пространство досталось не пассажирам второго ряда, а багажу: объем грузового отсека до линии окон (VDA) вырос со штатных 695–1220 до 1390–2645 л.
Растянутый «сарай» доступен в трех вариантах: E 250 CDI BlueEfficiency (204 л.с.), E 350 CGI BlueEfficiency (292) и Е 500 (388). Максимальная скорость потяжелевших лимузинов ограничена значением 210 км/ч, а время разгона до сотни по сравнению с аналогичными короткобазными машинами увеличилось в среднем на 0,5–0,7 с — до 8,5, 7,7 и 6,0 соответственно.