Концерн Daimler AG и химический гигант Toray Industries сейчас сделали то, что ранее осуществили компании BMW и SGL Group.
Специалисты компании Mercedes-Benz подсчитали, что уменьшение снаряженной массы машины на 100 кг сулит сокращение расхода топлива на 0,3–0,6 л/100 км в городском режиме, а выбросы CO2 снизятся притом на 7,5–12,5 г/км. И в ближайшем будущем немцы планируют серьезно заняться «подсушкой» своих моделей: штутгартцы сами будут выпускать углепластиковые детали, и в больших количествах.
Для этого концерн Daimler AG создал совместное предприятие с японским химическим концерном Toray Industries, с которым мерседесовцы плотно сотрудничают с марта 2010 года. Новообразованная компания базируется в Эсслингене-на-Неккаре. Японцам принадлежит 50,1% акций, немцам — 44,9%, у остальных партнеров — пять процентов.
Родстер Mercedes SL нового поколения первым примерит углепластиковые детали, сделанные на французском заводе концерна Toray.
Согласно плану, совместными усилиями Toray Industries и Daimler AG будут разрабатывать и производить автомобильные детали из пластика, усиленного углеволокном, по специальному укороченному циклу. Массовый выпуск продукции наладят на заводе концерна Toray во Франции, а широко применять ее начнут в автомобилях 2012 года выпуска.