Новый атмосферный мотор V8 5.5, который появится после доработки «турбовосьмёрки» того же объёма (на фотографии), при равномерной езде сможет отключать до половины цилиндров ради экономии топлива.
Эпоха атмосферных двигателей завершается: автомобилей с наддувом все больше и больше. Особенно это бросается в глаза в категории мощных спортивных машин, благо турбомотор позволяет вписываться в экологические нормы, будучи производительнее своих атмосферных аналогов. Вливается в тренд и отделение AMG: Mercedes S 63 AMG и CLS 63 AMG уже оснащаются наддувными моторами современного образца. Но пока экологическая удавка не удушила традицию: в Аффальтербахе готовят новый «атмосферник».
По информации от близких к фирме Mercedes-Benz источников, мотористы AMG собираются лишить двух турбокомпрессоров свежеиспеченный двигатель V8 5.5 (заводской индекс M157). Мотор получит систему непосредственного впрыска топлива, отлитый из алюминиевого сплава блок, а угол развала блока цилиндров в нем будет составлять 90 градусов.
На разгон до 100 км/ч новый Mercedes SLK 55 AMG будет тратить чуть больше 4,5 с.
Поговаривают, инженеры из Аффальтербаха снимут с атмосферной «восьмерки» чуть больше 420 сил. Первым делом ее поставят под капот родстера Mercedes SLK 55 AMG новой генерации. Тем самым немцы отправят в отставку 360-сильный «атмосферник» 5.4 (индекс M113), ведущий свою историю с 1998 года.