С такого ракурса видно, что это новое купе Mercedes C-класса. При взгляде строго сзади или спереди отличить новинку от седана практически невозможно.
О том, что штутгартцы готовят преемника двухдверки Mercedes CLK, снятой с производства еще в 2009 году, стало известно достаточно давно. Однако информации все же было крайне мало. Купе построят на платформе нынешнего поколения C-класса, и оно не придет на замену хэтчбеку CLC в качестве самой доступной модификации, а скорее будет промежуточной ступенью между «цешкой»-седаном и более дорогим купе Е-класса. Закамуфлированный автомобиль во время дорожных испытаний подловили шпионеры, затем появились первые официальные фотографии, а теперь штутгартцы раскрыли и технические подробности.
Стилистически новая двухдверка выдержана в духе нынешней «цешки» — кто бы сомневался! Фотографии лишний раз подтвердили это: и анфас, и с тылу машина — точная копия недавно рестайлингового седана Mercedes C-класса. Эти автомобили роднит не только внешность, но и техника. Количество дверей — главное различие между ними.
Двухдверке на базе «цешки» досталась и новая светодиодная оптика, точь-в-точь как на седане.
Линейка моторов у купе почти та же, что и у обновленного седана. Базовым является 156-сильная «турбочетверка» 1.8 (C 180 CGI), у которой есть еще и 204-сильная модификация (C 250 CGI). Дальше идет дизель 2.1 (170 или 204 л.с.) вариантов C 220 CDI и C 250 CDI соответственно. А на вершине гаммы — бензиновый V6 3.5 CGI, выдающий 306 сил и 370 ньютон-метров. Базовая и дизельные версии доступны с шестиступенчатой «механикой», остальные же агрегатируются только с семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic. Также немцы планируют вывести на рынок «заряженную» версию AMG, оснащенную мощным битурбомотором V8 5.5. Ее премьера намечена на автосмотрины в Нью-Йорке.
Несмотря на потерю двух дверей, купе осталось той же длины, что и седан C-класса.
Как и четырехдверные представители семейства, купе щеголяет кучей дополнительного оборудования, в том числе различными системами пассивной и активной безопасности. Адаптивная подвеска Agility control, регулирующая работу амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации, идет «в базе».
Интерьер купе C-класса — точная копия салона модифицированного седана. Кстати, рестайлинговую «цешку» в значительной степени именно внутреннее убранство и отличает от предыдущей модели. К слову, все версии купе по умолчанию снабжены системой start/stop.
По словам представителей компании, новое купе на базе C-класса заинтересует мужчин 30–35 лет. Их штутгартцы видят основной целевой аудиторией двухдверки. Официальная премьера состоится уже совсем скоро — на мотор-шоу в Женеве. Первые автомобили к европейским дилерам поступят к лету, а вот когда купе Mercedes C-класса доберется до нас, пока неизвестно.