К Детройту Mercedes SL R231 немцы вряд ли успеют подготовить, а вот на Женевском мотор-шоу мы вполне можем увидеть новинку.
Наиболее долго производимым Мерседесом SL считается машина третьего поколения: модель с индексом R107 выпускалась 17 лет — с 1972 по 1989 год. После такого восьмой год жизни нынешнего «эс-эля» не кажется чем-то невероятным. Да и преемник все ближе к дебюту, а информация о нем все подробнее.
По словам наших коллег из издания Car, новый SL с индексом R231 будет построен на модульной платформе, большинство компонентов которой позаимствуют у семейства Mercedes E-Class. Также инженеры из Штутгарта немного растянут колесную базу, а ради большего пространства в салоне и багажнике установят менее объемный топливный бак (75 против 80 л).
Особенность «эс-эля» нового поколения — активная подвеска Magic Ride Control, управляющий блок которой будет автоматически настраивать амортизаторы на основе информации от камеры, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем.
Далее, английским журналистам стало известно, что стандартные машины будут снабжаться двигателями V6 3.5 (315 л.с.) и двухнаддувным V8 4.6 (435), а AMG-версии — битурбомоторами V8 5.5 (571) и V12 6.0 (630). Изменятся и коробки передач: вместо семи- и пятиступенчатого (на версиях AMG) «автоматов» появятся новая КП того же типа с девятью ступенями, снабженная встроенным гибридным модулем, а также «робот» с двумя сцеплениями от модели SLS AMG.