4.24. Внутреннее отслоение в шланге очень трудно диагностировать
Если вы сталкиваетесь с проблемой блокировки тормозов, когда автомобиль ведет в сторону или перегревается тормозной механизм, откройте штуцер прокачки на заблокированном суппорте или рабочем тормозном цилиндре. Если диск или барабан теперь вращаются, предположительно в шланге имеется внутреннее отслоение. Замените шланг и прокачайте систему (см. Раздел 9).
Если один тормозной механизм (или оба на моделях с цельной задней осью) не срабатывает, возможны две причины - «заклинил» суппорт (или рабочий тормозной цилиндр), или в тормозном шланге имеется внутреннее отслоение, из-за которого в механизмы не проходит жидкость. Присоедините шланг к штуцеру прокачки на тормозном механизме, который не срабатывает. Попросите помощника нажимать тормозную педаль, а сами тем временем ослабьте штуцер прокачки. Если жидкость течет из шланга, тормозной шланг в порядке - следовательно неисправен суппорт или рабочий тормозной цилиндр. Если жидкость не вытекает из шланга, отсоедините тормозной шланг от металлической трубки и попросите помощника нажать тормозную педаль - если жидкость течет из трубки, значит в тормозном шланге имеется внутреннее отслоение. Замените шланг и прокачайте систему.