Снятие
1. Снимите крышку двигателя или воздушный фильтр вертикально вверх с крышек головок цилиндров.
2. Систему впуска воздуха разбирать не допускается.
3. Зафиксируйте натяжное устройство клинового ремня с помощью выколотки или штифта диаметром 5 мм.
4. Поверните коленчатый вал в направлении вращения и остановите поршень первого цилиндра в положении 40° после ВМТ. Пазы на распределительных валах должны показывать направление внутрь.
5. Для снятия натяжителя цепи откиньте генератор. Для этого выверните верхний болт, а нижний ослабьте.
6. Закрепите цепь соединителем кабеля к правой звездочке распределительного вала. Пометьте левую звездочку распределительного вала по отношению к цепи. Перескакивание цепи на коленчатом и балансировочном вале невозможно.
7. Обратите внимание на разную длину болтов крепления крышек подшипников распределительного вала. Пометьте положение болтов.
8. Отверните 4 болта крепления (а/b) крышки корпуса механизма газораспределения.
9. Выверните болты крепления головки цилиндров в последовательности нумерации, т.е. с 1 по 8. Для этого необходима головка Torx. Z1 по Z6 – обозначение цилиндров с 1 по 6. Стрелка указывает направление движения автомобиля.
Установка
1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 8 в четыре приёма, указанными в Спецификациях усилиями.
Внимание! Если момент затяжки болта был случайно превышен, выверните болт. Проверьте длину болта и при необходимости замените его новым. Длина болта не может быть более 144.5 мм. Снова затяните болт, начиная с приёма 1.
2. Закрепите головку цилиндров четырьмя болтами (а/b) к крышке корпуса механизма газораспределения. Стрелка указывает в направлении движения.
3. Последовательность затяжки болтов крепления пермыек корпусов пошипников распределительных валов представлена в Спецификациях.