Свежий воздух для отопления проникает в салон автомобиля через впускное устройство под ветровым стеклом. При этом воздух обтекает отопительный радиатор и через различные заслонки распределяется на отдельные сопла. Если отопление установлено на "тепло" (warm), то открываются клапаны обогрева в моторном отсеке для доступа к теплообменнику. Теплообменник находится в отопительном радиаторе и нагревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходя мимо горячих панелей теплообменника, свежий воздух нагревается и затем поступает в салон автомобиля.
Температура в салоне автомобиля может в зависимости от положения поворотного регулятора устанавливаться в левой или правой половине салона. Электронный прибор управления в устройстве отопления регулирует время открывания клапанов обогрева в зависимости от температуры в салоне. Сзади теплообменника и в приборе обслуживания находятся внутренние датчики температуры. Таким образом, температура в автомобиле поддерживается примерно постоянной, независимо от скорости движения автомобиля и внешней температуры.
Для усиления мощности обогрева служит четырехступенчатый вентилятор обогрева. Чтобы обдув на отдельных ступенях происходил с различной скоростью, предусмотрено переключение на добавочные сопротивления. Благодаря им уменьшается сила тока, поступающего к двигателю вентилятора, и обдув происходит медленнее. На наивысшей ступени скорости обдува добавочные сопротивления отключены.
Если в системе отопления имеется дополнительный пылевой фильтр, обеспечивается улавливание пыли, пыльцы, загрязнений воздуха и других микрочастиц. Переключением можно полностью закрыть доступ воздуха снаружи. Регуляция воздуха происходит затем через специальный воздушный фильтр в салоне автомобиля.