Рабочее место водителя

1. Боковой вентиляционный дефлектор; 2. Регулятор дефлектора; 3. Переключатель света фар; 4. Регулятор угла наклона фар; 5. Рычаг ручного тормоза; 6. Регулятор рулевого колеса; 7. Рычаг фиксирующего замка капота; 8. Комбинированный переключатель; 9. Круиз-контроль; 10. Сигнал; 11. Панель приборов; 12. Замок зажигания; 13. Средний вентиляционный дефлектор; 14. Регулятор дефлектора; 15. Бардачок; 16. Обогрев заднего стекла; 17. Подголовники задних сидений 18. Переключатель движения езды с цепями противоскольжения; 19. Центральный замок; 20. Аварийная сигнализация; 21. Шторка заднего окна; 22. Панель системы отопления или кондиционер или автоматическая система кондиционирования; 23. Магнитола; 24. Место для кассет; 25. Пепельница с прикуривателем или место для подключения внешних потребителей питания; 26. Место для очков; 27. Кнопки управления стеклоподъемниками; 28. Кнопки управления подогревом сидений; 29. Регулятор положения зеркала
Символы контрольных лампочек











Панель приборов

1. Температура охлаждающей жидкости; 2. Запас топлива с контрольной лампой; 3. Температура наружного воздуха; 4/10. Сигнализаторы включения левого и правого указателей поворота; 5. Подсветка панели приборов; 6. Контрольная лампа автоматической блокировки дифференциала или антипробуксовочной системы 7. Спидометр; 8. Счетчик суточного пробега; 9. Общий счетчик пройденного пути; 11. Ручка для регулировки часов; 12. Тахометр; 13. Часы; 14. Диапазон высоких (нерекомендуемых) оборотов двигателя
Завести и заглушить двигатель
Перед стартом убедитесь, что установлен стояночный тормоз.
Переключатель коробки передач на холостой ход (у автоматической коробки передач рычаг в положении Р или N).
Ключ в замке рулевого управления в положении 2 повернуть.
Должна загореться контрольная лампочка аккумулятора.
Холодный двигатель
Повернуть ключ в замке рулевого управления направо до упора и сразу отпустить, если в двигателе правильное зажигание.
Во время заводки педаль акселератора не трогать.
Теплый двигатель
Повернуть ключ в замке до упора направо. Педаль акселератора не трогать. Если двигатель не завелся через 4 секунды, нажать педаль акселератора и далее заводить пока не схватится зажигание. Отпустить ключ и педаль акселератора.
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости время заводки можно укоротить если медленно нажимать педаль газа с началом заводки.
Заглушить
Ключ в замке повернуть в положение О и сразу при стоящем автомобиле вытащить. При очень высокой температуре охлаждающей жидкости, например после поездки в горах, двигатель сразу не глушить, а позволить около 1 минуты работать на холостом ходу.
Внимание! Вследствие встроенной блокировки повторного пуска машины перед новым пуском необходимо повернуть ключ в замке рулевого управления обратно в положение "О". Сразу после старта проконтролировать давление масла. При сильно охлажденном двигателе можно наблюдать в течение некоторого времени сразу после старта подьем давления масла. Никаких высоких оборотов, пока не установятся нормальные показания давления масла.
Контрольная лампа аккумулятора должна погаснуть как только двигатель заработает.
Автомобиль с катализатором
В местности, где температура часто опускается ниже –25°C мы рекомендуем установить прибор для подогрева охлаждающей жидкости (посетите сервис Mercedes Benz).