А1. Комбинированный прибор; е1. Сигнализатор включения указателей левого поворота; е2. Сигнализатор включения указателей правого поворота; е3. Сигнализатор включения указателей заднего света; е4. Сигнальный фонарь указателя запаса топлива; е5. Контроль заряда аккумуляторной батареи; е6. Контроль износа фрикционных накладок тормозных колодок; е7. Контроль уровня тормозной жидкости и стояночной тормозной системы; е8. Освещение щитка приборов; е9. Сигнальный фонарь ремней безопасности; е11. Контроль уровня охлаждающей жидкости; е12. Контроль уровня масла; е13. Контроль уровня воды в стеклоочистителе; е14. Контроль выхода из строя ламп накаливания; е15. Контроль надувной подушки безопасности; е16. Контроль предварительного разогрева; е17. Контроль противоблокировочного устройства тормозной системы (ABS); е21. Индикация функционирования системы регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности (ASR); е22. Контроль системы регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности (ASR); е24. Контроль автоматического блокируемого дифференциала (ASO); е25. Индикация функционирования автоматического блокируемого дифференциала (ASD); е26. Контроль работы двигателя CHECK ENGINE; е34. Контроль EDC
1. Снимите приборную панель.
2. При необходимости снимите патроны сигнализаторов на обратной стороне посредством левого вращения и замените лампы. В автомастерских фирмы Mercedes для отворачивания патронов ламп имеется специальный инструмент, но это можно выполнить также пальцами или плоскогубцами.
3. Заменяйте лампу только на лампу, имеющую одинаковую мощность и тот же тип.
4. Вставьте патрон лампы и заверните его вправо.
5. Смонтируйте приборную панель.
Переключатель указателей поворота и выключатель стеклоочистителя
Снятие
31. Винты; 32. Держатель; 33. Кожух трубы-оболочки; S4х1. Штекерный разъем комбинированного выключателя; S40х1. Штекерный разъем темпомата; S4. Комбинированный выключатель; S40. Выключатель темпомата
1. Снимите защитный кожух под щитком приборов.
2. Снимите рулевое колесо.
Внимание! Соблюдайте правила предосторожности при обращении с устройством надувной подушки безопасности.
3. Выкрутите винты из контактной спирали при прямо установленных передних колесах настолько, чтобы можно было снять контактную спираль.
Внимание! Не выкручивайте полностью винты, в противном случае контактная спираль разрушается и ее необходимо будет снова устанавливать в среднее положение.
4. Вытяните из держателя два штекерных соединения контактной спирали и отделите их. Снимите контактную спираль.
5. Выкрутите крепежные винты к комбинированному выключателю.
6. Извлеките держатель.
7. Извлеките штекерное соединение (S4x1) и путем смещения бюгеля (стрелка), деблокируйте его.
8. Только при оснащении темпоматом: Извлеките и отделите штекерное соединение (S40x1).
9. Извлеките кожух трубы-оболочки (33) вместе с комбинированным выключателем, при необходимости и выключатель темпомата.
Установка
1. Насадите на вал рулевого управления комбинированный выключатель вместе с трубой-оболочкой.
2. Насадите и привинтите держатель.
3. Уложите соединительные линии и зафиксируйте наконечники проводов в обратной последовательности.
4. Насадите контактную спираль на вал рулевого управления, при этом уложите соединительный провод. Обращайте внимание на то, что контактная спираль насаживается до упора и что паз на контактной спирали совпадает с фиксирующим выступом на валу рулевого управления. Затяните туго крепежные винты. Свяжите наконечники проводов и зафиксируйте их.
5. Установите защитный кожух под щитком приборов.
6. Установите рулевое колесо.