Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W202 (1993-2000)
  • Шасси
  • Тормозная система

Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка

0

Снятие



1. Снимите задний тормозной диск.

2. Снимите заднее сиденье.

3. Снимите защитный щиток уравнителя длины троса под задним сиденьем.

4. Натяните автоматический уравнитель длины троса (12). Для этого поверните гаечным ключом с внутренним шестигранником кривошип (g) примерно на 1/2 оборота вправо и одновременно продвигайте его назад в продольном шлице, пока кривошип не зафиксируется в корпусе пружины (а) в пружинном зажиме (d), (е – рычаг уравнителя, f – промежуточный рычаг, 93 – предохранительный штифт, 94 – оттяжная пружина.)



5. Поверните фланец вала задней оси (68) так, чтобы отверстие с резьбой находилось над пружиной (107).

6. Прижимную пружину (107) слегка сожмите инструментом Mercedes-040, поверните на 90° (1/4 оборота) и отцепите. Вспомогательный инструмент можно также изготовить самостоятельно: на одну сторону штанги соответствующего диаметра приварите Т-образную рукоятку, а на другой стороне выпилите шлиц глубиной около 4 мм и шириной около 2,5 мм.

7. Точно так же снимите прижимные пружины других тормозных колодок.



8. Отсоедините оттяжную пружину (111) от тормозных колодок с помощью инструмента (041) или отвертки.




9. Отсоедините друг от друга обе тормозные колодки (112) и снимите через фланец вала задней оси. Отметьте монтажное положение регулировочного приспособления. Установочное колесо направлено вперед.



10. Отсоедините оттяжную пружину (112) от тормозных колодок и Извлеките регулировочное приспособление (104) до (106).



11. Вытолкните втулку (114) из распорного замка (109) и снимите распорный замок с троса (86).


Установка



1. Все опорные поверхности и поверхности скольжения распорного замка смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки, например, Liqui Moly LM-36, Molykote-Paste-U или G-Rapid.

2. Закрепите тормозной трос (86) с пальцем (114) на распорном замке (109). После чего нажмите на распорный замок в направлении защитного кольца (102).

3. Выкрутите одну из другой детали регулировочного приспособления. Смажьте высокотемпературной пастой резьбу нажимной детали, а также цилиндрическую часть регулировочного колеса.

4. Ввинтите нажимную деталь (104) в регулировочное колесико (105) и вставьте в нажимную гильзу (106). При этом полностью ввинтите нажимную деталь.

5. Регулировочное приспособление установите между обеими тормозными колодками таким образом, чтобы нажимная деталь (104) указывала в направлении движения.

6. Подсоедините к тормозным колодкам оттяжную пружину (112).

7. Раздвиньте тормозные колодки, установите на фланец вала задней оси и вденьте в распорный замок.

8. Вставьте нажимную пружину с помощью вспомогательного инструмента в тормозную колодку, слегка сжав, поверните на 90° и, в результате, вставьте в защитное кольцо. В заключение проверьте правильность посадки пружины.

9. Вставьте нажимную пружину для другой тормозной колодки.



10. Оттяжную пружину маленьким ушком вставьте в переднюю тормозную колодку. Большое ушко (стрелка) с помощью отвертки вставьте в другую тормозную колодку.


11. Установите задний тормозной диск.

12. Ослабьте автоматический уравнитель длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим, после чего уравнитель длины установится автоматически.

13. Установите защитную крышку уравнителя длины троса и закрутите болтами.

14. Установите заднее сиденье.

15. Отрегулируйте стояночный тормоз.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Тормозная система
Следующие ▶

Замена тормозных магистралей
Тормозные трубопроводы / шланги
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная жидкость
Задний тормозной диск — снятие и установка
Передний тормозной диск — снятие и установка
Регулировка стояночного тормоза
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Диагностика неисправностей тормозов
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Снятие и установка рычага взведения стояночного тормоза с несущей скобой Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка колодок стояночного тормоза Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 45 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате