1. Выкрутите по одному колесному болту на обоих задних колесах.
2. Приподнимите автомобиль сзади.
3. Поверните колесо так, чтобы отверстие под болт примерно под 45° указывало назад вверх.
Внимание! Колеса с дисками из легкого металла нужно снимать.
4. Отверткой шириной 4,5 мм через резьбовое отверстие поворачивайте колесико (105) регулировочного приспособления до тех пор, пока невозможно будет повернуть колесо рукой (при отпущенном ручном тормозе). Во время регулировки поворачивайте колесо рукой.
5. Направление поворота: левое колесо – снизу вверх, правое колесо – сверху вниз.
6. Затем установочное колесико снова поверните назад на 5–6 зубьев, пока не скользят тормозные колодки.
7. Точно так же отрегулируйте колесико (105) на другом колесе.
8. Приведите в действие стояночный тормоз несколько раз с усилием 400 Н (соответствующем 40 кг), нажимая на педаль ногой.
9. После этого проверьте, полностью ли свободно вращается заднее колесо при отпущенной педали. В противном случае повторите регулировку.
10. Вкрутите колесные болты. Опустите автомобиль на землю и затяните их крест-накрест с моментом 110 Н·м.