Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Трансмиссия
  • Карданный вал и полуоси

Резиновые муфты карданной передачи — проверка и замена

0

Проверка



1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

2. Внимательно проверьте резиновые муфты, которые соединяют карданную передачу с коробкой передач и главной передачей. Обратите внимание на повреждения типа трещин, расслаивания или общего разрушения. При необходимости, замените муфту следующим образом.

Замена



Замечание: Потребуются новые гайки муфты карданной передачи.


3. Снимите карданную передачу, как описано в параграфе 7.

Передняя муфта



4. Нанесите метки совмещения между муфтой и гасителем вибрации (там где устанавливается) и карданным валом.

5. Отверните гайки крепления, затем извлеките болты и снимите муфту с карданной передачи. Проверьте состояние гасителя вибрации, При обнаружении износа или повреждения, замените.

6. Расположите гаситель вибрации (там где устанавливается) по меткам, выполненным перед снятием. На моделях где центры отверстий болтов смещены на 40 мм от центра вала (диаметр центров отверстий под болты равен 80 мм) гаситель следует располагать таким образом. чтобы отлитый указатель был направлен так, как показано на рисунке (см. рис. 8.6, а, б).



Рис. 8.6. а. Установка гасителя вибрации





Рис. 8.6, б. На моделях где центры отверстий под болты смещены на 40 мм от центра вала, гаситель вибрации следует устанавливать так, чтобы указатель был ориентирован как на рис.


7. На моделях где центры отверстий под болты располагаются на 45 мм или более от центра вала (диаметр 90 мм и более), расположите гаситель таким образом, чтобы стрелка указывала в сторону возвышающегося прилива на фланце (см. рис. 8.7, а, б).



Рис. 8.7, а. На моделях где центры отверстий расположены на 45 мм или более от центра, расположите гаситель вибрации таким образом, чтобы стрелка указывала в сторону возвышающегося прилива на фланце (показан стрелкой) — модели выпуска до 12/89




Рис. 8.7, б. Расположение стрелки совмещения гасителя вибрации — модели выпуске после 01/90



8. Установите новую муфту на вал, убедившись что сторона с надписью "dese seite zur gelenkwelle" обращена в сторону карданного вала (там где это необходимо) (см. рис. 8.8). Вставьте болты крепления, затем установите новые гайки крепления и затяните их с требуемым техническими данными усилием.



Рис. 8.8. Установите резиновую муфту, убедившись что сторона с надписью обращена в сторону гасителя / карданного вала


9. Установите карданную передачу, как описано в параграфе 7.

Задняя муфта



10. Отверните гайки крепления, затем вытащите болты и снимите муфту с карданной передачи.

11. Установите новую муфту, затем установите болты крепления и новые гайки, затягивая их с требуемым усилием.

12. Установите карданную передачу, как описано в параграфе 7.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Карданный вал и полуоси
Следующие ▶

Карданная передача — снятие и установка
Защитные чехлы полуосей — замена
Полуоси — снятие и установка
Масляные манжеты главной передачи — замена
Главная передача — снятие и установка
Главная передача — слив и заполнение маслом
Опорный подшипник карданной передачи — проверка и замена
Карданный шарнир карданной передачи — проверка и замена
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Проверка уровня моторного масла с помощью стержневого указателя (щупа) Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Замена уплотнительных колец задней главной передачи Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Проверка системы питания, замена топливного фильтра Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Проверка системы питания, замена топливного фильтра Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка топливной системы, замена топливного фильтра Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Проверка и замена направляющей втулки клапана Мерседес Варио 814D (1996-2003, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 41 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz