Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания (V6)

Детали системы управления зажиганием — снятие и установка

0
Замечание: Отсоединение/ снятие датчиков системы управления зажиганием может привести к ошибкам, которые регистрируются в памяти электронного блока управления. Определенные ошибки заставляют систему переходить "защитный" на режим, который влияет на способность автомобиля ехать. Поэтому, по окончании ремонтных работ рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания фирмы Mercedes-Benz и "стереть" эти ошибки три первой возможности.


Датчик оборотов коленчатого вала



Снятие



1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините провод датчика от жгута на разъеме, который располагается в моторном отсеке за аккумулятором.

3. Отверните болт крепления и извлеките датчик из корпуса сцепления. Удалите металлическую втулку, там где она устанавливается.

Установка



4. Установка проводится в обратном порядке. Там где это предусмотрено, перед тем как вставить датчик в корпус, убедитесь что установлена втулка.

Электронный блок управления (ЭБУ)



Снятие



5. Блок управления системой зажигания располагается с левой стороны моторного отсека сверху на внутренней арке колеса (см. рис. 6.5).



Рис. 6.5. Расположение электронного блока управления



6. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

7. Отсоедините разъемы от колодок датчиков коленчатого вала и детонации. Отсоедините также два многоконтактных разъема, обозначая каждый чтобы правильно установить обратно.

8. Отсоедините вакуумный шланг коллектора от патрубка сверху на блоке управления. Заткните патрубок, чтобы в него не попала грязь.

9. Отверните гайки крепления и вытащите блок управления из моторного отсека.

Замечание: Снизу блока управления нанесена теплопроводящая паста для улучшения охлаждения-старайтесь не пачкать пастой окружающие детали. Не снимайте защитный слой.


Установка


10. Установка проводится в обратном порядке. Если слой контактной пасты загрязнен или затвердел со временем, приобретите необходимое количество пасты у дилера фирмы Mercedes-Benz и нанесите снова. Проверьте, что защитный слой правильно нанесен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости



11. Там где это предусмотрено, система зажигания и система впрыска топлива имеют один общий датчик температуры охлаждающей жидкости — обратитесь за информацией, приведенной в соответствующей части Главы 4Б (см. рис. 6.11).



Рис. 6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости



Датчик положения дроссельной заслонки



12. Система зажигания имеет один общий с системой питания датчик положения дроссельной заслонки - обратитесь за информацией, приведенной в соответствующей части Главы 4Б.

Датчик положения ВМТ



13. Датчик ВМТ располагается на кронштейне выше гасителя колебаний коленчатого вала в передней части двигателя. Установка датчика с кронштейном на гаситель колебаний критически влияет на работу системы зажигания и требует выполнения сложных действий по установке. По этой причине эту работу рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система зажигания (V6)
Следующие ▶

Момент зажигания — проверка и регулировка
Распределитель и бегунок — снятие и установка
Высоковольтная катушка — снятие и установка
Проверка системы зажигания
Общие положения
Технические данные
 
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Свечи зажигания — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Элементы системы управления зажиганием — снятие и установка Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Снятие и установка вакуумного ресивера системы управления блокировкой дифференциалов Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка радиатора системы охлаждения Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверки системы управления зажиганием и впрыском Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 32 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате