Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
  • Главная
  • A-класс
  • W168 (1997-2004)
  • Кузов
  • Экстерьер

Кузов — общее описание и меры предосторожности

0
Автомобиль Mercedes А-класса имеет несущий кузов. Основание кузова, его боковые части, крыша и задние крылья сварены между собой. Поэтому серьезный кузовной ремонт, а также замену переднего и заднего стекол следует поручать мастерской.

Капот, крышка багажника или откидная задняя дверь, двери и передние крылья соединены болтами и поэтому их без особых проблем можно снять и заменить. Но в этом случае при установке нужно обязательно соблюдать нужные зазоры, иначе может, например, стучать дверь, или во время движения будут наблюдаться повышенные шумы обтекания воздуха.

Зазор должен всегда проходить параллельно, это значит, что расстояние между деталями кузова должно быть одинаковым по всей длине зазора. Допустимые отклонения не должны превышать 1 мм.

Внимание! Если в рамках выполнения кузовных работ будут выполняться работы, касающиеся электрической системы автомобиля, то обязательно отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора, см. соответствующую главу. К числу работ с электрооборудованием относится даже простое отсоединение электропровода.

Внимание! Многочисленные элементы облицовки кузова закреплены так называемыми разжимными фиксаторами. Поврежденные при снятии разжимные фиксаторы следует заменить, а на место недостающих - поставить новые.


Правила безопасности при проведении кузовных работ



Для выполнения сварочных работ следует пользоваться аппаратом контактной стыковой сварки.

Использование газосварки допустимо только лишь в случаях, когда выполнять контактную стыковую сварку невозможно, например, из-за недостаточного места между деталями кузова.


При выполнении сварочных или других работ, сопровождаемых образованием искр, аккумулятор следует отсоединить, сняв с полюсных выводов клеммы, и тщательно заизолировать оба полюса аккумулятора.

При выполнении сварочных работ вблизи аккумулятора его нужно снимать.

Внимание! Если радиоприемник имеет код доступа, то при отключении аккумулятора он удаляется. После подключения аккумулятора радиоприемник можно включить только лишь после ввода нужного кода или же прибегнув к услугам мастерской Mercedes или за-вода-изготовителя радиоприемника. Поэтому перед отсоединением аккумулятора уточните и запишите введенный код.

Внимание! Кузовные работы сопровождаются сильной вибрацией, например, от ударов молотком. По этой причине всегда выключайте зажигание, а с полюсных выводов аккумулятора отсоединяйте клеммы проводов питания.


В противном случае может сработать надувная подушка безопасности. Ознакомьтесь с мерами безопасности, касающимися обращения с подушками безопасности.

Автомобили с кондиционером



Нельзя сваривать или паять мягким или твердым припоем детали заполненного кондиционера. Это касается также сварочных и паяльных работ вообще, если существует опасность того, что нагреются детали кондиционера.

Внимание! Не открывайте систему циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера. Хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение. При попадании хладагента на кожу промывайте место попадания холодной водой в течение 15 минут. Охлаждающая жидкость не имеет ни цвета ни запаха, а кроме того она тяжелее воздуха. При нахождении в яме для выполнения работ на днище автомобиля утечка хладагента из кондиционера может привести к удушью, тем более, что в силу отсутствия у хладагента запаха и цвета человек не ощущает опасности.



Сушка лакокрасочного покрытия



В рамках выполнения ремонтных работ нагрев автомобиля в сушилке или её камере допускается в пределах не выше +70°C. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы управления. Кроме того, в кондиционере образуется высокое давление, что может привести к разрыву агрегата.

Удаление антикоррозийного покрытия днища



Для защиты днища и колесных ниш от коррозии они покрываются поливинилхлоридным составом.

Поливинилхлоридную защиту в местах ремонта можно удалить металлической щеткой или нагрев её феном до температуры +180°C и удалив шпателем.

Внимание! При нагреве поливинилхлоридного слоя свыше +180°C образуется соляная кислота, способствующая возникновению ржавчины, и вредные для здоровья пары.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Экстерьер
Следующие ▶

 
Брызговик (защита) днища — снятие и установка
Передний бампер — снятие и установка
Задний бампер — снятие и установка
Защитные накладки бамперов — снятие и установка
Подкрылок переднего колеса — снятие и установка
Подкрылки задних колес — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Система смазки — общее описание Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Кузов и его оборудование — общее описание Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Система кондиционирования воздуха — информация и меры предосторожности Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Механизм привода распределительного вала — общее описание Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 23 ?

       





W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz