Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
  • Главная
  • A-класс
  • W168 (1997-2004)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства

Аккумулятор — снятие и установка

0
Аккумулятор располагается в нише для ног переднего пассажира под крышкой, рядом с блоком основных предохранителей.

Внимание! При отсоединении аккумулятора удаляются данные из блоков памяти следующих систем:
  • блока памяти системы самодиагностики, где регистрируются неисправности разных систем;
  • из радиоприемника с кодом доступа, предотвращающим его несанкционированное использование, удаляется указанный код, а также настройки на радиостанции. Поэтому перед отсоединением аккумулятора необходимо убедиться, что код записан и его можно будет после подсоединения аккумулятора вновь ввести в радиоприемник. Если код владельцу автомобиля неизвестен, то ввести радиоприемник в эксплуатацию сможет только специализированная мастерская, или же его производитель.

Внимание! Начиная с 4/02 года радиоприемники с защитным кодом может ввести в эксплуатацию только соответствующая мастерская.

Внимание! Аккумуляторы содержат ядовитые компоненты, они не должны попадать в бытовой мусор. Старые аккумуляторы следует сдавать на специальные пункты по утилизации.


Снятие



1. Отключите все потребители бортовой сети и выключите зажигание. Этим обеспечивается сохранность электронных блоков управления.

2. Снимите крышку, которой закрыт аккумулятор в нише для ног на пассажирской стороне. Крышка крепится поворотной защелкой с откидной ручкой 1 (см. иллюстрацию).



3. Снимите клеммы от полюсов аккумулятора. Сначала отсоединяется клемма 2 провода «массы» (-), а затем клемма 3 от положительного (+) полюса. Клемма провода «массы» (-) крепится на полюсе 4 зажимным болтом, а клемма 5 провода 3 положительного потенциала закрыта крышкой (см. иллюстрацию 12.2).


4. Вывинтите торцовым ключом с удлинительной ручкой два болта 7 прижимной скобы аккумулятора (см. стрелку на иллюстрации 12.2) и снимите скобу.

Внимание! Если аккумулятор не будет сниматься из лотка, то после отсоединения клемм от его полюсов за-изолируйте полюса во избежание короткого замыкания.


5. Отсоедините перед снятием аккумулятора из лотка шланг 6 газоотвода на боковой стороне аккумулятора (см. иллюстрацию 12.2).

6. Снимите аккумулятор из пластмассового лотка, не допуская повреждения деталей электроники.

Установка



7. Убедитесь перед подключением аккумулятора, что все потребители бортовой сети отключены, а зажигание выключено.

8. Установите аккумулятор в лоток. Проследите затем, чтобы шланг 1 центрального газоотвода не был пережат (см. иллюстрацию 12.9).

9. Установите и закрепите прижимную скобу 2. Плоская сторона скобы должна быть прижата к корпусу аккумулятора (см. иллюстрацию).



10. Затяните оба болта 3 крепления прижимной скобы. Затяжка должна быть достаточной для удержания аккумулятора в лотке, но при этом скоба не должна вдавливать стенку корпуса аккумулятора (см. иллюстрацию 12.9).


11. Подсоедините сначала клемму провода 4 к положительному (+) полюсному выводу, а затем клемму провода 5 «массы» (-) к отрицательному полюсу 6 (см. иллюстрацию 12.9).

12. Подсоедините к аккумулятору шланг 1 центрального газоотвода (см. иллюстрацию 12.9).

Внимание! Неправильно подсоединенный аккумулятор может стать причиной серьезного повреждения генератора и электрической системы в целом.


13. Введите код доступа в радиоприемник и настройте его на автоматический прием радиостанций.

14. Настройте блок электростеклоподъемников. Для этого опустите, а затем поднимите стекла. После закрытия стекол удерживайте выключатель нажатым примерно в течение одной секунды.

15. Настройте электронные часы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Vivid T8: узи Vivid.
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Силовые устройства
Следующие ▶

 
Аккумуляторная батарея — проверка
Аккумулятор — зарядка
Проверка напряжения генератора
Генератор — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Тяговое реле — снятие, установка и проверка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Аккумулятор — снятие и установка Мерседес 190 (W201) (1982-1993)
☛ Аккумулятор давления — снятие и установка Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Снятие и установка силового агрегата Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка двигателя Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка двигателя Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка заглушек блока цилиндров Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 31 ?

       





W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате