Чтобы двигатель вообще можно было запустить, стартер должен раскрутить его до оборотов не менее 300 об/мин. Это возможно только в случае, если стартер работает безукоризненно, а аккумулятор имеет достаточную зарядку.
Снятие
1. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив предварительно зажигание.
2. Заизолируйте полюса аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Если код неизвестен или не записан, то ввести радиоприемник в эксплуатацию будет можно лишь прибегнув к помощи мастерской или изготовителя радиоприемника. Поэтому предварительно убедитесь, что код известен.
3. Опустите для демонтажа стартера силовой блок вместе с кронштейнами подвески, см. соответствующую главу.
4. Отвинтите гайки крепления клемм 30 и 50 на стартере и отсоедините провода.
5. Вывинтите два болта 2 крепления стартера и снимите стартер, подав его вниз из моторного отсека.
Установка
6. Установите стартер на место и закрепите его, затянув болты с моментом 20 Нм.
7. Закрепите на клеммах 30 и 50 стартера электрические провода и навинтите гайки.
8. Установите на место силовой блок, см. соответствующую главу.
9. Присоедините клемму провода массы (-) к аккумулятору.
10. Настройте электронные часы.
11. Введите защитный код в радиоприемник.